«Рускон» запускает новый маршрут из Китая на терминал МАНП
Железная дорога | Компании | Новости | Апрель 12, 2024, 14:25
Мультимодальный транспортный оператор «Рускон» (входит в ГК «Дело») сообщил, что в конце апреля текущего года откроет новый железнодорожный маршрут между Россией и Китаем.
Поезда будут отправляться с железнодорожной станции Сиань на станцию Кресты в адрес московского терминала МАНП. Планируется, что отправки будут еженедельными, время в пути составит 20-25 суток.
Как ранее писал InfraNews, в декабре 2023 года «Рускон» сообщил о завершении первого этапа реконструкции терминала МАНП, в результате его мощность увеличилась на 60% – до 80 тыс. TEU в год. Следующие этапы реконструкции предусматривают строительство дополнительных железнодорожных путей, расширение контейнерной площадки и закупку ричстакеров. К 2025 году «Рускон» планирует увеличить мощность объекта до 120 тыс. TEU в год, а в перспективе выйти на показатель 300 тыс. TEU.
Все подробности контейнерного рынка России читайте в Контейнерном отчете InfraNews
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU