В 2024 году РЖД прогнозирует рост перевозок через «контрольное сечение» Восточного полигона на 7,7% до 162,2 млн тонн
Железная дорога | Логистика | Новости | Статистика | Апрель 05, 2024, 13:41
Перевозки грузов через «контрольное сечение» Восточного полигона (замеры производятся на станциях Волочаевка и Комсомольск-на-Амуре в восточной части Транссиба и БАМа) по итогам 2024 года вырастут на 7,7% до 162,2 млн тонн. Такой прогноз озвучил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило.
Пропускная способность БАМа и Транссиба к концу 2024 года должна достичь показателя в 180 млн тонн, что на 10,9% превышает названный РЖД план перевозок по «контрольному сечению». Алексей Шило пояснил, что разница между фактическим объемом перевозок и номинальной пропускной способностью Восточного полигона появляется из-за того, что значительная доля отправок, прежде всего, во внутрироссийском сообщении, не доезжают до «контрольного сечения». «Эта погрузка идет большими темпами, чем было заложено в планах, в том числе и потому, что угольные компании Кузбасса поставляют продукцию для внутреннего рынка. Ну и у нас достаточно неплохо растет импорт через погранпереходы на Восточном полигоне: в марте эти перевозки выросли на 18%», – добавил глава ЦФТО.
Говоря о структуре грузопотока по Восточному полигону, Алексей Шило отметил, что большая часть традиционно придется на уголь: в плане РЖД на этот год предусмотрено более 60% от общего объема или 111 млн тонн. Перевозки контейнерных грузов через «контрольное сечение» займут около 9% от годового лимита (15 млн тонн), для нефтепродуктов запланировано 8% мощности (планируется перевезти 13,4 млн тонн), для черных металлов – 4% (6 млн тонн).
Новости по теме
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2024 года сократилась на 5,8%
Погрузка основной номенклатуры – каменного угля – в ноябре выросла сезонно
-
Находящийся в жестком кризисе польский национальный оператор железнодорожных грузовых перевозок продолжает наращивать убыток
В III квартале 2023 года убыток был еще минимальный – всего 8 млн злотых.
Свежие новости
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
-
Maersk не уступает вторую строчку
Все 20 заказанных судов будут двухтопливными с СПГ альтернативой
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны