Наводнения в Европе вызвали сбои в работе железнодорожного транспорта
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 20, 2021, 15:31
Splash собрал сообщения железнодорожных операторов и крупных грузовладельцев о сбоях в работе системы железнодорожных грузоперевозок, вызванных наводнениями в Германии и Бельгии, сообщает ТАСС. На восстановление уйдет несколько недель.
С большими перебоями работает железнодорожный коридор Средиземное-Северное море. Бельгийский оператор железнодорожной инфраструктуры Infrabel опубликовал список поврежденных линий, многие из которых являются частью коридора, соединяющего Францию, Бельгию, Нидерланды и, в конечном итоге, Великобританию.
Нарушено движение на участках Рейнско-Альпийского транспортного коридора, который соединяет порт Роттердам с итальянским портом Генуя. Поврежденные участки – это, в основном, линии, проходящие через Валлонию, сильно пострадавшую от ливней.
Также от наводнения сильно пострадала бельгийская провинция Льеж: многие участки полотна здесь затоплены или завалены оползнями. Пропускная способность альтернативных маршрутов недостаточна, потому в ближайшее время следует ожидать серьезных перебоев и задержек на маршрутах на этом направлении.
Интермодальный оператор METRANS также сообщил, что оползень блокировал движение на участке железной дороги между Дечином и Бад-Шандау на коридоре, связывающем Чехию с портами северной Европы. Масштаб повреждений и сроки восстановления не определены.
Немецкая сталелитейная компания Thyssenkrupp Steel объявила 16 июля форс-мажор в связи с невозможностью доставки сырья и полуфабрикатов между производственными площадками и готовой продукции клиентам из-за повреждений на железнодорожной сети. Аналогичные заявления выпустили и некоторые другие европейские металлурги.
Новости по теме
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
-
«Атлант» купил 51% «ТрансЛеса»
Теперь структура акционеров «ТрансЛеса» выглядит следующим образом: 51% долей принадлежит «Атланту», 48,99% – дочерней компании «Деметра-Холдинг» «Русагротранс», а еще 0,01% «Деметра-Холдинг» владеет напрямую
-
Грузовой оператор Renfe передаст львиную долю бизнеса и активов в СП с MSC
MSC была выбрана партнером будущего интермодального оператора по итогам конкурса, в котором участвовали 30 претендентов
Свежие новости
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне
-
Контейнерный импорт в США вырос в 2024 году на 13%, импорт из Китая – на 15%
Динамика в течение года была неоднородной
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти