«Рускон» и «ТрансКонтейнер» запустили прямой контейнерный сервис из Китая в Пятигорск
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Июль 19, 2021, 9:28
В июле 2021 года транспортный мультимодальный оператор ООО «Рускон» и ПАО «ТрансКонтейнер» (входят в Группу компаний «Дело») для движения контейнеров из Китая в Южный федеральный округ России запустили новый прямой контейнерный железнодорожный сервис по маршруту Нингбо/Шанхай – Забайкальск – Пятигорск, отмечается в сообщении ГК “Дело”.
До этого основная действующая логистическая схема предполагала доставку контейнеров из Юго-Восточной Азии сначала железной дорогой до станций московского региона, а затем их вывоз автомобильным транспортом в ЮФО.
«Рускон» выступает оператором перевозки, а «ТрансКонтейнер» реализует железнодорожную составляющую, включая предоставление собственных контейнеров и фитинговых платформ. Ключевым партнером, обеспечившим грузовую базу и осуществившим обработку на станции назначения и доставку на «последней миле», выступила группа компаний «Импэкс». Первая партия контейнеров уже прибыла по новому маршруту на станцию назначения Скачки в Ставропольский край.
Новости по теме
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
-
«Атлант» купил 51% «ТрансЛеса»
Теперь структура акционеров «ТрансЛеса» выглядит следующим образом: 51% долей принадлежит «Атланту», 48,99% – дочерней компании «Деметра-Холдинг» «Русагротранс», а еще 0,01% «Деметра-Холдинг» владеет напрямую
-
Грузовой оператор Renfe передаст львиную долю бизнеса и активов в СП с MSC
MSC была выбрана партнером будущего интермодального оператора по итогам конкурса, в котором участвовали 30 претендентов
Свежие новости
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне
-
Контейнерный импорт в США вырос в 2024 году на 13%, импорт из Китая – на 15%
Динамика в течение года была неоднородной
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти