Чистая прибыль “ТрансКонтейнера” в I квартале 2021 года выросла на 76,6%
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Финансы | Май 28, 2021, 13:24
Чистая прибыль ПАО «ТрансКонтейнер» («Компания», входит в Группу компаний «Дело») по итогам первого квартала 2021 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 3,38 млрд рублей, что на 76,6% превышает показатель первого квартала 202 года.
Выручка компании в отчетном периоде выросла на 46,4% год к году и достигла 30,78 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 69,9%, до 6,59 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA от скорректированной выручки выросла до 50,4% с 47,1% годом ранее. Отношение чистого долга к EBITDA составило 2,17х.
«На фоне общей позитивной ситуации в сегменте железнодорожных перевозок контейнеров в первом квартале 2021 года «ТрансКонтейнер» продолжает расти быстрее рынка за счет усилий, направленных на развитие клиентского сервиса и расширение географии перевозок. Мы работаем над привлечением дополнительных грузов к перевозке в контейнерах, а также внедрением новых продуктов, стремясь при этом обеспечивать стабильно высокое качество сервиса даже в условиях сохраняющегося дефицита оборудования», – отметил вице-президент по экономике и финансам ПАО «ТрансКонтейнер» Павел Скачков.
Объем перевозок ПАО «ТрансКонтейнер» по итогам первого квартала текущего года вырос на 14,5%.
Новости по теме
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
Свежие новости
-
Для автоперевозчиков России и Белоруссии вводят систему навигационных пломб
С 27 января 2025 года применение пломб будет обязательным для импорта и экспорта ряда товаров
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля