РЖД рассчитывают в 2021 году достичь в погрузке уровня 2019

РЖД рассчитывают, что по итогам 2021 года погрузка на сети достигнет уровня 2019. Об этом сообщает ТАСС по словам главы холдинга Олега Белозерова.

“По погрузке планируем выйти [на уровень 2019 г.]. Все предпосылки на сегодняшний момент мы видим”, – сказал он. “Мы пока еще действуем в режиме ограничений, а уже высокий рост по перевозкам грузов. Считаем, что эта ситуация будет улучшаться и объем производства грузов экстенсивно будет расти и мы должны выйти на 2019 год. Я буду говорить осторожно – еще и превысим”, – добавил Белозеров.

Динамика погрузки показывает, что цели компании вполне достижимы. “Планируем, что, наверное, к полугодию проведем анализ и показатели будут выше. Мы уже видим сейчас по динамике. Так сложилась ситуация и по углю – очень большая отгрузка, цены сейчас очень хорошие, и соответственно и западное направление, и южное направление, и восточное направление – все направления дают прирост. Плюс контейнеры – серьезное увеличение, удобрения, плюс по зерну, металл. И что нас больше всего радует, пошел серьезный прирост не экспортный, а внутренний. Внутреннее потребление растет, в том числе и по строительным грузам. Это означает, что экономика начинает активно двигаться и развиваться”, – заключил глава РЖД.

Погрузка на сети РЖД в январе-апреле 2021 года выросла на 1,8% год к году и составила 414,9 млн тонн. В апреле 2021 года погрузка выросла на 6,9% и составила 107,8 млн тонн.

Новости по теме


  • Рефперевозчики ищут пути обхода проблем на Восточном полигоне

    На фоне скопления импортных контейнеров на Дальнем Востоке, трудности с отправкой грузов в центральную часть России начали испытывать операторы рефрижераторных перевозок. Относительно стабильно идут отправки рефконтейнеров только полносоставными контейнерными поездами, но менее крупные партии продовольствия простаивают неделями в ожидании вагонов на станциях и в «брошенных» поездах.

    17 июля, 2024, 18:14
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23

Свежие новости