Segezha Group отправила контейнерный поезд в Китай из Архангельской области
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Май 24, 2021, 13:50
Онежский лесопильно-деревообрабатывающий комбинат (Segezha Group, АФК «Система») в Архангельской области 21 мая отравил первый в истории комбината ускоренный контейнерный поезд в Китай по маршруту Онега-Гродеково-Ганьчжоу Гуоцзиган (Китай). Отправлено 62 сорокафутовых контейнера с пиломатериалами общим объемом 2850 м3. Организатором перевозки выступил ООО «СВИФТ-РУС».
Время в пути составит 15-20 суток – это в 4-5 раз быстрее, чем доставка морем. Предприятие планирует отправлять этим маршрутом ориентировочно два контейнерных поезда в месяц.
«Отправка первого контейнерного поезда в Китай Онежским ЛДК – важный шаг, который позволит в дальнейшем переключить часть грузопотока на прямое ЖД-сообщение и «снять» эти объемы с традиционного морского маршрута через Санкт-Петербург. Контейнерный поезд на Китай – так называемый поезд «с распылением». Он состоит из нескольких партий пиломатериалов для разных грузополучателей, в разных пунктах назначения в Китае. Такая логистическая парадигма позволяет более эффективно и быстро комплектовать и отгружать поезд с комбината. Данный вид перевозки также достаточно конкурентен по сравнению с морским фрахтом и может стать регулярным», – комментирует Директор по логистике ООО «УК «Сегежа Групп» Андрей Юдин.
«Запуск контейнеризации всегда интересен тем, что технологию отправки контейнерных поездов необходимо выстраивать с чистого листа. На финише мы получаем не только новый вид логистики для предприятия, но и в определенном смысле слова новый вид продукта самого предприятия: изменяется себестоимость продукции, появляются новые схемы продажи, расширяется круг потребителей, обновляется продуктовая линейка», – отмечает заместитель генерального директора по развитию ООО «СВИФТ-РУС» Илья Межевой.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра