АО «ФГК» в апреле нарастило перевозку зерновых грузов в крытых вагонах на 89%
Железная дорога | Компании | Статистика | Май 24, 2021, 15:40

АО «ФГК» в апреле 2021 года перевезло 12,5 тыс. тонн зерна и продуктов перемола в крытых вагонах во внутрироссийском сообщении, что на 89% превышает показатели аналогичного периода 2019 года. В связи с тем, что из-за пандемии коронавирусной инфекции в апреле 2020 года наблюдался эффект низкой базы, приводится сравнение показателей с «допандемийным» периодом 2019 года, сообщают в компании.
По словам начальника Центра продаж АО «ФГК» Дениса Каткова, основными драйверами роста объема погрузки стали переориентация рынка сбыта зерна, приоритетная погрузка в российском сообщении и привлечение новых грузоотправителей.
«Ранее основная доля погрузки зерна в крытые вагоны АО «ФГК» приходилась назначением на экспорт (ст. Гродеково-эксп. ДВЖД – погранпереход с КНР), но в конце 2020 года в связи с ограничениями, связанными с пандемией коронавируса, и большим скоплением российского парка вагонов на границе китайская сторона ввела конвенцию, что заставило грузоотправителей оперативно переориентировать свой рынок сбыта на внутрироссийские перевозки в Европейскую часть России. Это способствовало заключению отправителями долгосрочных контрактов с получателями зерновых культур. В свою очередь, с целью поддержки производителей социально значимых грузов, к числу которых относится и зерно, АО «ФГК» придерживается гибкой ценовой политики, действующей в непростом 2020 году, с сохранением всех принятых обязательств по обеспечению подвижным составом», – пояснил Денис Катков.
Отмечается, что с конца ноября 2020 года наблюдались значительные задержки с прохождением процедуры контроля китайской стороной ряда российских грузов, в том числе с зерновой продукцией. Как поясняли в Россельхознадзоре, это связано с мерами, принимаемыми Китаем по борьбе с распространением COVID-19, в частности с новыми требованиями к упаковке пищевой продукции. Согласно этим требованиям, упакованная в мешки продукция и товары, которые необходимо разгружать вручную, должны поставляться в закрытых контейнерах или на поддонах.
Новости по теме
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
«Трансконтейнер» запустил новый контейнерный сервис из Подмосковья в Омск
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») открыл новый маршрут
-
«РЖД Логистика» и «Рускон» планируют совместный сервис через терминал ВМП «Первомайский» во Владивостоке
«РЖД Логистика» (дочерняя компания РЖД) и «Рускон» (входит в группу
Свежие новости
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,