ОТЛК подставляется под литовских жуликов
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Февраль 28, 2018, 10:47

ОТЛК и Калининградская железная дорога заключили меморандумы о стратегическом сотрудничестве с ОАО «Калининградский морской торговый порт», ООО «Балтийская Стивидорная Компания». Также состоялось подписание меморандума о стратегическом сотрудничестве между ОТЛК, Калининградской железной дорогой, ООО «Балтийская Стивидорная Компания» и ФГУП «Росморпорт».
Как отметил президент ОТЛК Алексей Гром, в планах компании на 2018 год – наращивание объема грузоперевозок в направлении Европа – Китай – Европа, в том числе через Калининградскую область. По его словам, с учетом существующих инфраструктурных ограничений на стыках с железными дорогами ЕС одним из важнейших направлений развития транзитных сервисов является реализация проекта мультимодальных контейнерных перевозок через порты Калининградской области.
Предполагается, что совместные усилия всех участников проекта позволят создать новый коридор на евроазиатском транзитном маршруте, а также предложить новый транспортно-логистический продукт, конкурентоспособный по времени и стоимости.
InfraNews Не раз, не два и даже не три Литовский минтранс, Литовские железные дороги дают какие-то гарантии и подписывают тарифные документы. Калининград, конечно, жалко, но жалко и расхода ресурсов.
Идиотизм ситуации в том, что проверить нечистоплотность литовцев очень легко. Только за последние несколько месяцев вскрылись факты обмана латышей по газу, латышей с эстонцами по железной дороге (которую разобрали).
Привести факты про кидки РФ? Пожалуйста. Игорь Евгеньевич Левитин пробил им в прошлом десятилетии скидку на транзит казахстанской нефти по РФ в обмен на соблюдение тарифов для Калининградского порта – кидок произошел через 40 дней.
Соглашение К2 – о равенстве тарифов для Клайпеды и Калининграда было похерено Вильнюсом уже через два-три месяца после подписания.
Истерии всех министров транспорта Литвы – можно переложить на сотню анекдотов.
Уверены, как только количество поездов дойдет до 5-8 в месяц – тариф будет повышен.
Лучше бы Питер тестировали.
Подробности читайте в исследованиях:
Баланс спроса и предложения на подвижной состав
Контейнерный отчет
Новое исследование по танк-контейнерам
Новости по теме
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов на российских заводах составил 57,4 тыс. единиц (против 44,3 тыс. в прошлом году)
Свежие новости
-
NECO Line и E-Line Shipping запустили новую морскую линию из Санкт-Петербурга
Судоходные компании «NECO Line Asia» совместно с «E-Line» запустили регулярную морскую линию между «Терминалом Морской Рыбный Порт» (ТМРП), базирующимся в Большом порту Санкт-Петербурга, и странами с Юго-Восточной Азии.
-
Red Wings вышла на рынок грузовых авиаперевозок
Авиакомпания Sky Gates Airlines, дочерняя компания авиаперевозчика Red Wings, запустила грузовые авиаперевозки на отечественных самолетах Ил-96-400Т и Ил-76ТД
-
Финансовым директором Globaltrans назначен Дмитрий Фролов
Новым финансовым директором Globaltrans Investment PLC (управляющая компания российского железнодорожного холдинга Globaltrans) с 7 декабря назначен Дмитрий Фролов, следует из пресс-релиза компании.
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки