ОВК планирует запустить новое производство спецвагонов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 06, 2015, 9:17
ОВК намерена создать новое производство — Тихвинспецмаш, которое займется выпуском специализированных вагонов и комплектующих к ним. Как пишет Коммерсант, материалы по проекту уже направлены в Минэкономики. ОВК собирается создать мощности по выпуску думпкаров, лесовозных, фитинговых платформ, трубовозов, платформ для стали и штрипса, вагонов-транспортеров. Минэкономики направило материалы в Совет операторов железнодорожного транспорта.
ОВК ожидает дефицита думпкаров в ближайшее время из-за изношенности парка и ухода с рынка украинских производителей. В компании считают, что лесовозы потребуются для компенсации износа и роста перевозок леса. ОВК также ожидает роста экспортного спроса на сталь и штрипс, что обеспечит спрос на платформы. За счет крупных госпроектов, например, строительства Керченского моста, будет обеспечен спрос на транспортеры, – надеются в ОВК.
Как отмечают участники рынка, в данных сегментах существует профицит мощностей. Так, думпкары выпускают Рузхиммаш, УВЗ, Калининградский ВСЗ и другие заводы, лесовозы — Рославльский ВРЗ и еще пять предприятий. Сертификаты на выпуск фитинговых платформ есть у более чем десяти производителей.
В УВЗ заявили, что разработали несколько специализированных вагонов, в том числе платформы для лесоматериалов и крупнотоннажных контейнеров, платформы для металлургических грузов. Мощности УВЗ позволяют выпускать до 28 тыс. грузовых вагонов различных видов в год. При этом значительный потенциал есть и на других российских заводах, отметили в УВЗ. По словам представителя корпорации, существующие мощности недозагружены, и в случае выхода в новые сегменты специализированных вагонов ОВК столкнется с жесткой конкуренцией.
Напомним, что ранее ОВК заявила о намерении запустить производство цистерн на Тихвинхиммаше. Проект получил одобрение Межведомственной комиссии при МЭР для участия в программе проектного финансирования. Общая стоимость проекта составляет 5,488 млрд. руб., максимальная сумма кредита — 3,038 млрд. руб.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино