ОВК хочет привлечь проектное финансирование для производства цистерн
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 18, 2015, 11:43

Входящая в ОВК лизинговая компания Rail1520 рассчитывает получить 3 млрд. руб. на организацию производства цистерн на Тихвинхиммаше через механизм проектного финансирования, пишут Ведомости. Банком – организатором кредита выступает ФК «Открытие». Срок кредита – шесть лет с возможностью пролонгации до девяти лет, ставка – 10,5%. Заявка Rail1520 и «Открытия» находится на рассмотрении в Минэкономразвития, решение по проекту пока не принято.
По данным материалов «Открытия», общий объем инвестиций в проект составляет 5,4 млрд. руб., из которых 1,7 млрд. руб. уже вложено. Из оставшейся суммы около 700 млн. руб. – собственные средства ОВК. Компания планирует запустить производство цистерн на Тихвинхиммаше в октябре 2015 г. Мощность предприятия составляет 2,2 тыс. вагонов в год.
В «Открытии» отмечают, что в ближайшие пять лет из всех 280 тыс. вагонов-цистерн в России 68 тыс. должно быть списано, благодаря чему будет обеспечен спрос. В качестве потенциальных покупателей называются Трансойл, Газпромтранс, Транснефтехим и другие.
Помимо выпуска цистерн, Rail1520 рассчитывает на проектное финансирование ремонта вагонов. Компании нужно около 1 млрд. руб. на замену тележки с грузоподъемностью 23 т. на ось на тележку с повышенной грузоподъемностью. Организатором кредита выступает также «Открытие».
Новости по теме
-
«Рефагротранс» начал доставлять в Китай товары компании «Самокат»
Доставка организована на базе регулярного рефконтейнерного сервиса «Рефагротранса» из Подмосковья в Чэнду (Китай)
-
«РЖД Логистика» провела кадровые перестановки в руководстве
Первым заместителем генерального директора компании назначен Дмитрий Крюков
-
Сервис «Грузовой экспресс» РЖД пополнился новым маршрутом
Ускоренный контейнерный поезд курсирует от Новосибирска до Дальнего Востока
Свежие новости
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
По оценкам Clarksons, судоходная индустрия заплатит США в 2028 году до $18 млрд дополнительных портовых сборов
Объем контейнерного импорта в США в 2024 году превысил 28 млн TEU
-
К 2036 году морской грузовой флот России должен вырасти до 691 судна, к 2050 – до 828
Такие параметры заложены в базовом сценарии обновленной стратегии развития судостроительной промышленности
-
Рынок ждет резкий всплеск торговли между США и КНР на фоне решения о сокращении пошлин на 90 дней
пошлины на импорт китайских товаров в США с 14 мая сокращаются со 145% до 30%
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе-апреле 2025 года сократились на 0,4%
Груженых контейнеров перевезено на 2,4% меньше, чем годом ранее