Завершилось первое коммерческое путешествие Сапсана – фоторепортаж
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 17, 2009, 22:36
Рейс завершается. Нам вручили – памятные бирки, и памятные грамоты.
Прикольно. НО как подумаешь, сколько распилили рекламщики РЖД на этом – дурно становится.
Все неплохо. Но есть досадные мелочи. Крепление откидных столиков – вялое и в вертикальном, прижатом к спинке кресла, положении, не фиксируется.
Успел увидеть скорость в 250 кмч на мониторе, но не успел снять – максимум – 220 кмч.
Очень замечательно, что меня уговорили перекусить перед выходом на вокзал. Маяться почти 4 часа без пожрать и минералки – сложно. Система питания организована по богатому. Михаил Зельман (на фото под взглядом Якунина), владелец Арпикома, и ресторанов Гудман, получил контракт на обеспечение питанием в Сапсане.
Не знаем, дают ли в стоимости билета бизнес-класса порцию чего-нибудь. Но в вагоне-бистро столпотворение.
По первости ждать приходится долго – в одно окошко обслуживает бармен и официантов, и простых страждущих.
К чести старшего по пищеблоку Алексея – всем кто чего-то просит, может дать – ну не алкоголь – но минералки за долгое стояние в очереди налил на халяву. Очень стремался ситуации, что едет он в богатом баре с Домом Пиреньеном и Джеком Дэниелсом, но без колы и перье. Прямо с лица спал человек.
Девушки реально как на подбор. Как минимум симпатичные.
Речь связная, приветливые и внимательные. Только – невесты без места. Для них в вагонах сапсана не предусмотрено мест. Сидячих. Только стоячие – в тамбурах. Первое время, когда народ тусует, ничего, наверное. Но потом будут уставать. Тем более рейсов планируется минимум два на день для каждой бригады.
Повидали мы и Владимира Ивановича, как раз с Акуловым и Зельманом. Отчитывал г-н Якунин начальницу поезда за то, что тележки для еды девчонки проводницы притащили с собой из школы “Аэрофлота”, где проходили обучение. Ну и, естественно, с логотипами Аэрофлота! А Сапсан у нас что? Сапсан у нас главный конкурент авиасообщению.
Лететь задом не пробовал, поэтому не могу сказать, насколько это было бы комфортно. Лично мне из-за езды затылком вперед потом несколько часов мозжечок перенастраивать, и, как я понимаю, то же самое грозит почти все людям старше 50, а также и всем непьющим.
Ну в общем первый блин не комом. Все бы кресла по движению поставить и привести в соответствие с заявленными ценами. Я провел опрос всех пассажиров своего вагона – никто не купил эконом-класс дешевле 3 тыс. рублей. А на сайте сегодня снова повторили обещания про 2045 – даже говорят первую неделю дешевле 2х тыс. рублей.
Ну не умеют организовывать все до конца в РЖД. Наверное, не судьба. То колы нет, то цены не соответствуют заявленным, то столики болтаются. Скажете мелочь? Все у нас с мелочей начиналось и ужОсами заканчивалось.
Надо сказать виды при съемке на 200х километрах в час поражают. Красиво. Если все будет налажено – хороший может быть поезд.
Алексей Безбородов, специально для InfraNews
Новости по теме
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
«Трансконтейнер» запустил новый контейнерный сервис из Подмосковья в Омск
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») открыл новый маршрут
-
«РЖД Логистика» и «Рускон» планируют совместный сервис через терминал ВМП «Первомайский» во Владивостоке
«РЖД Логистика» (дочерняя компания РЖД) и «Рускон» (входит в группу
Свежие новости
-
За месяц контейнерный индекс Drewry WCI потерял 20%, ставки Азия-Европа опустились до $1000 за FEU
Китай ушел праздновать середину осени, традиционно предшествующего этой осенней паузе
-
Оборот латвийских портов за восемь месяцев сократился на 17%
Грузооборот портов Латвии по итогам января-августа составил 25,7 млн тонн,
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных