Международный аэропорт Лос-Анджелеса планирует масштабную модернизацию устаревшей грузовой инфраструктуры
Los Angeles World Airports (LAWA) объявил конкурс на разработку проекта модернизации грузовой инфраструктуры международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX), сообщает The Loadstar.
Другие крупные аэропорты США, в т.ч. Майами, Даллас/Форт-Уэрт и Чикаго, уже завершили комплексную модернизацию своих грузовых терминалов или находятся в процессе. Также и перспективные аэропорты второго уровня, такие как Филадельфия и Питтсбург, активно инвестируют в новые грузовые мощности.
Грузовой комплекс LAX сильно устарел. Директор специализирующейся на международной коммерческой недвижимости компании Cushman & Wakefield Кент Хиндес сообщил The Loadstar, что большая часть грузовой инфраструктуры аэропорта была построена в 50-х годах прошлого века. Заказанная LAWA в прошлом году экспертиза установила, что многие объекты «несовместимы с текущими отраслевыми стандартами».
В прошлом году аэропорт обработал более 2,97 млн тонн. Прогнозируется, что спрос на авиаперевозки в регионе будет расти в среднем на 2,6% в год и к 2045 году достигнет 7,7 млн тонн. Один из отраслевых экспертов, комментируя сообщение LAWA, сообщил The Loadstar, что если 20 лет назад грузооборот LAX был примерно на том же уровне что и JFK, то в прошлом году он превысил трафик через нью-йоркский аэропорт вдвое.
LAWA ставит задачу консолидировать объекты грузовой инфраструктуры и сократить территорию, выделенную под грузовые операции. Текущая конфигурация аэропорта имеет три основные грузовые зоны, на которых расположены 27 зданий совокупной площадью около 2,6 млн кв. футов (240 тыс. кв.метров) и перроны совокупной площадью 3,5 млн кв. футов для размещения 37 широкофюзеляжных грузовых самолетов. LAX в настоящее время принимает рейсы 23 специализированных грузовых авиакомпаний.
Перед LAWA также стоит задача увеличения пропускной способности в условиях ограниченной территории. В Лос-Анджелесе дефицит земли, говорит господин Хиндес. И сокращение занимаемой грузовыми терминалами территории и увеличения пропускной способности требует технологичного подхода.
Аэропорт Майами для решения этой задачи, первый в Северной Америке, остановился на идее вертикального терминала. Хиндес отмечает, что эта концепция уже получила достаточно широкое развитие в других сегментах логистического рынка. Prologis уже построил два вертикальных складских центра в Сиэтле, и сейчас завершает строительство еще четырех многоэтажных логистических комплексов примыкающего к порту ЛА/ЛБ гигантскому комплексу складов и логистических терминалов, получившему название The Inland Empire.
Однако Хиндес сомневается в целесообразности применения этой концепции в аэропортовой индустрии, где критичным параметром является скорость прохождения груза.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару