Хоронить Трансаэро будут McKinsey
Трансаэро направило своим финансовым партнерам актуализированную бизнес-модель, подготовленную совместно с консалтинговой компанией McKinsey, сообщает ТАСС.
В авиакомпании сообщили что разработанная совместно с McKinsey в условиях изменившихся внешних параметров деятельности модель повышения эффективности бизнеса Трансаэро в декабре 2014 года была поддержана правительством и банками-партнерами и легла в основу получения коммерческого кредита в 9 млрд. руб. Ее реализация дает положительные результаты, подчеркнули в Трансаэро.
По данным компании, после внедрения новой бизнес-модели рост пассажиропотока за семь месяцев 2015 года составил 2,5%. За I полугодие 2015 года выручка выросла на 3,3%, себестоимость авиаперевозок снижена на 5%, управленческие расходы сокращены на 1%.
При этом в I полугодии 2015 года чистый убыток Трансаэро по РСБУ составил 8,5 млрд. руб. (-30%), выручка – 50,42 млрд. руб. (+3,3%). Общий размер кредиторской задолженности на конец июня составил 61,038 млрд. руб.
InfraNews McKinsey в России известны неоднократным написанием мертвых моделей для разных транспортных компаний. Но то были модели новых бизнесов, и компании выжили, просто плюнув на затею. А вот Трансаэро реструктуризации маккинзоидов не перенесет.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU