Нижегородский Стригино может забрать часть пассажиров МАУ
Deutsche Bahn, Lufthansa Consulting и AMD Sigma рассмотрели вариант развития нижегородского аэропорта Стригино в случае, если там появится остановка поездов ВСМ Москва — Казань. Они предполагают, что в 2020 г. Стригино привлечет из Москвы 6 млн. авиапассажиров, в 2028 г. – 7,5 млн., в 2035 г. – 9 млн. Всего в 2035 г. Стригино может обслужить 16,6 млн. пассажиров.
Консультанты предположили, что Стригино может стать четвертым аэропортом МАУ – пассажиры покупали бы сквозной билет на поезд и самолет, сдавали бы багаж в Москве на Курском вокзале и после полуторачасовой поездки садились бы в самолет.
Отмечается, что нижегородский аэропорт удобен для полетов на восток. Кроме того, туда можно перевести чартерные и бюджетные линии.
РЖД надеется построить ВСМ Москва – Казань к чемпионату мира по футболу 2018 г. Проект уже прошел первый этап оценки для получения средств ФНБ — было одобрено стратегическое обоснование. Вторым этапом будет комплексное обоснование, после которого правительство решит, получит ли проект средства.
По словам представителя «Аэропортов регионов», управляющих Стригино, в случае одобрения ВСМ, компания сама построит ж/д станцию в аэропорту. Сейчас там проходит реконструкция – к концу 2015 г. должна быть запущена первая очередь нового терминала на 1,5 млн. пассажиров в год.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU