Опупевший DHL
Автотранспорт | Воздух | Контейнеры | Логистика | Новости | Май 26, 2014, 15:02
В Москве с документами как – если по Москве – сам везешь, курьера вызываешь. Если дорогие сердцу документы в другой город, то идешь в экспресс-службу. Уж какая попадется. DHL попадается.
В Москве я про них все знаю – по Москве меньше 1000 (ну за компанию один раз было), в Новороссийск неспешно – 1,4 тыс. рублей. Просто 5-10 листочков. Без страховки и срочности.
Питер, Невский. Два пакета в руках. Надо отправлять.
1. Новороссийск – сколько-сколько? 2,7 рублей. И только через 2 суток.
– Почему, млин!?
– Только ночью уйдет на сортировку в Москву
– Вы Почта России?
– Нет, мы DHL
– Охренеть – дайте 2
Реально, спор вышел о времени доставки. Если с 9 до 12 – то 2,1 тыс., если с 9 до 10 – то 2,7. Говорю, у вас чего, 2 машины в разное время выезжают из Анапы (Краснодара) с письмами для Новороссийска?
Ответ: – Не знаем.
Ну очевидно, что машина одна. Просто если срочное письмо есть, шофер стартует в 6 утра, если нет – то в 7-30.
Кстати, из МСК в Новороссийск – цена 1,4 тыс. Пропорции никак не блюдутся!
2. Москва – да вы о….ли! 2,1 тыс. на завтра с 9 до 10 в центр Москвы. Из центра Питера.
Достаю только что купленный за 2 тыс. руб. билет Аэрофлота (за 10 часов до вылета) – демонстрирую. Говорю, вы серьезно – 50 грамм дороже чем 90 кило беспокойного веса?
– Ну да, а что вы нам выговариваете!?
– Сговорились на доставку с 9 до 12 за 1,8 рублей.
На всякий случай рассказываю мальцу, что за 800 рублей есть сидячий Москва-Питер, который за 9 часов черепашкой привезет любую тушку. А если поспеть к ее отправлению (в 12), то все можно успеть.
Это я к чему – они же все авиацией, сортировкой и прочими изысками. Помните, я как-то удивлялся, что все DHLовы машины тусуют под мостами или на Сахарова, перекидывая с большей в меньшую и наоборот машины. Говорят, так удобней минуя сортировки и все такое.
НЕДОУМЕВАЮ. Я сдал конверт в 11-27. Оштрихкодируйте его – и в 3 км по Невскому свезите на “Сапсан” (отправка в 13-30) – у вас наберется с 100 пакетов же. Там подгоните машину (что по вечерам толпами сортируются на Сахарова), то, что близко – развезите, то, что далеко – скиньте на сортировку или через диспетчерскую разберите по другим машинам на утренний развоз. Все можно, минуя сортировки.
Все это я к чему. И DHL, и прочие товарищи, экспрессники, сборники и прочие, кажется не слушают своих клиентов, сдают свой бизнес мелким курьерским службам, российским компаниям.
Я сообщаю – что я продолжу юзать DHL, но лишь с одной целью – продолжать вам докладывать, что они охреневшие жлобы, которых надо лишить российского бизнеса. Подавитесь моими деньгами!
Все на бойкот DHL (кстати, они еще и продажные таможенные брокеры – наглые и вороватые), все на бойкот Федексов и ЮПИЭСОВ. Дорогу российским компаниям.
Может они нас будут слушать.
Кстати, предлагаю на середину июля конференцию для сборников и экспресс-доставщиков.
Новости по теме
-
Евгений Южаков: «Мы просим сформировать честные условия для конкуренции»
Генеральный директор компании «ФЕСКО Транс» Евгений Южаков в интервью InfraNews рассказал о том, как автоперевозчики чувствуют себя в нынешних условиях, что мешает развиваться при растущем спросе на доставку контейнеров, а также о том, есть ли на рынке дефицит грузовиков и водителей
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
Свежие новости
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%