Опупевший DHL
Автотранспорт | Воздух | Контейнеры | Логистика | Новости | Май 26, 2014, 15:02
В Москве с документами как – если по Москве – сам везешь, курьера вызываешь. Если дорогие сердцу документы в другой город, то идешь в экспресс-службу. Уж какая попадется. DHL попадается.
В Москве я про них все знаю – по Москве меньше 1000 (ну за компанию один раз было), в Новороссийск неспешно – 1,4 тыс. рублей. Просто 5-10 листочков. Без страховки и срочности.
Питер, Невский. Два пакета в руках. Надо отправлять.
1. Новороссийск – сколько-сколько? 2,7 рублей. И только через 2 суток.
– Почему, млин!?
– Только ночью уйдет на сортировку в Москву
– Вы Почта России?
– Нет, мы DHL
– Охренеть – дайте 2
Реально, спор вышел о времени доставки. Если с 9 до 12 – то 2,1 тыс., если с 9 до 10 – то 2,7. Говорю, у вас чего, 2 машины в разное время выезжают из Анапы (Краснодара) с письмами для Новороссийска?
Ответ: – Не знаем.
Ну очевидно, что машина одна. Просто если срочное письмо есть, шофер стартует в 6 утра, если нет – то в 7-30.
Кстати, из МСК в Новороссийск – цена 1,4 тыс. Пропорции никак не блюдутся!
2. Москва – да вы о….ли! 2,1 тыс. на завтра с 9 до 10 в центр Москвы. Из центра Питера.
Достаю только что купленный за 2 тыс. руб. билет Аэрофлота (за 10 часов до вылета) – демонстрирую. Говорю, вы серьезно – 50 грамм дороже чем 90 кило беспокойного веса?
– Ну да, а что вы нам выговариваете!?
– Сговорились на доставку с 9 до 12 за 1,8 рублей.
На всякий случай рассказываю мальцу, что за 800 рублей есть сидячий Москва-Питер, который за 9 часов черепашкой привезет любую тушку. А если поспеть к ее отправлению (в 12), то все можно успеть.
Это я к чему – они же все авиацией, сортировкой и прочими изысками. Помните, я как-то удивлялся, что все DHLовы машины тусуют под мостами или на Сахарова, перекидывая с большей в меньшую и наоборот машины. Говорят, так удобней минуя сортировки и все такое.
НЕДОУМЕВАЮ. Я сдал конверт в 11-27. Оштрихкодируйте его – и в 3 км по Невскому свезите на “Сапсан” (отправка в 13-30) – у вас наберется с 100 пакетов же. Там подгоните машину (что по вечерам толпами сортируются на Сахарова), то, что близко – развезите, то, что далеко – скиньте на сортировку или через диспетчерскую разберите по другим машинам на утренний развоз. Все можно, минуя сортировки.
Все это я к чему. И DHL, и прочие товарищи, экспрессники, сборники и прочие, кажется не слушают своих клиентов, сдают свой бизнес мелким курьерским службам, российским компаниям.
Я сообщаю – что я продолжу юзать DHL, но лишь с одной целью – продолжать вам докладывать, что они охреневшие жлобы, которых надо лишить российского бизнеса. Подавитесь моими деньгами!
Все на бойкот DHL (кстати, они еще и продажные таможенные брокеры – наглые и вороватые), все на бойкот Федексов и ЮПИЭСОВ. Дорогу российским компаниям.
Может они нас будут слушать.
Кстати, предлагаю на середину июля конференцию для сборников и экспресс-доставщиков.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару