Порт Гамбург работает без дефицита порожних контейнеров

Контейнеры | Море | Март 25, 2020, 13:19

В последние несколько дней в средствах массовой информации неоднократно упоминают об уменьшении доступности порожних контейнеров. Большинство СМИ ссылается на Индекс доступности контейнеров (CAx) (публикация компании xChange). Ассоциация «Порт Гамбург Маркетинг» (HHM) провела блиц-опрос среди судоходных компаний и в ходе опроса выяснилось, что в настоящее время не наблюдается существенной нехватки порожнего оборудования ни в порту Гамбург, ни в других морских портах Германии. Кроме того, дефицит не ожидается и в будущем.

Судоходные линии отметили несколько факторов, обеспечивающих стабильную поставку порожнего оборудования: большинство судоходных компаний планируют потребность в порожних контейнерах примерно за 3-4 недели. Как правило, они используют рынки с избыточным предложением, такие как США, Великобритания и Израиль, в качестве источника поставки порожних контейнеров в Гамбург и другие порты Северной Европы. Прямая поставка порожняка напрямую из Китая, как правило, не осуществляется, кроме того, в последнее время, в этом не было необходимости.

Аксель Маттерн, председатель правления «Порт Гамбург Маркетинг» (HHM) отметил: «С началом восстановления китайской экономики, которое уже дает о себе знать, судоходство, перевалка грузов и морские перевозки в Китае также нормализуются. Учитывая замедление темпов экономического роста в Европе, мы не ожидаем, что в Гамбурге или во внутренних районах страны будет наблюдаться нехватка порожних контейнеров».

Г-н Маттерн уточнил, что отдельные судоходные линии могут столкнуться с временным дефицитом в поставках из-за дисбаланса импортных и экспортных контейнеропотоков. Дефицит может иногда возникать в результате колебаний спроса и предложения на внутренних рынках. Внутренние склады играют важную роль для грузоотправителей в различных регионах при снабжении рынка порожним оборудованием. Маттерн предполагает, что в целом можно ожидать дальнейшего смягчения ситуации в морской внешней торговле, как только судоходство между Азией и Европой вернется в нормальное русло, и спрос на экспортные контейнеры снизится в связи с изменением экономических условий.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости