Maersk прогнозирует рост операционной прибыли в I квартале 2020 года на 13%
Компании | Контейнеры | Море | Финансы | Март 23, 2020, 14:50
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F02%2F66285125_2467056503337261_4526809776666968064_o.jpg&h=&w=690&zc=1)
Крупнейший в мире контейнерный перевозчик и логистический оператор Maersk сообщил, что успех его топливной стратегии, разработанной в связи с вступлением в силу с начала этого года новых требований IMO к качеству судового топлива, обеспечил рост операционной прибыли в первом квартале. Как сообщает ТАСС, на основании предварительных данных Maersk прогнозирует, что операционная прибыль EBITDA до вычета расходов на реструктуризацию и интеграцию вырастет по итогам первого квартала до примерно 1,4 млрд долларов США по сравнению с 1,24 млрд долларов США за аналогичный период прошлого года.
Maersk отмечает, что ожидает рост операционной прибыли, “несмотря на снижение объемов по всем направлениям бизнеса, в связи с пандемией COVID-19”.
С 1 января этого года вступил в силу новый регламент IMO-2020, запрещающий использование в судоходстве бункерного топлива, содержащего более 0,5% примесей серы, если суда не оборудованы специальными системами очистки выхлопов – скрубберами. Третьим вариантом является использование СПГ в качестве топлива. На прошлой неделе сообщалось, что средняя разница в цене судовых мазутов с высоким и низким содержанием серы по 20 крупнейшим бункеровочным портам мира сократилась с более 250 долларов за тонну вскоре после вступления в силу IMO-2020 в январе до 86 долларов США за тонну. Минимальная разница была зафиксирована в Роттердаме – всего 62 доллара.
В ходе конференции для инвесторов в прошлом месяце Maersk сообщил, что в настоящее время в структуре его топливных расходов 10% приходится на низкосернистое топливо с содержанием серы 0,1% для зон ECA, 80% – на VLSFO с содержанием серы 0,5% и 10% – на тяжелые высокосернистые мазуты HFO. Руководство группы было изначально настроено категорически против скрубберов. По мере роста ажиотажа было решено установить несколько десятков этих систем, чтобы опробовать технологию. Тем не менее, Maersk инвестировал в скрубберы значительно меньше, чем другие операторы. Например, его партнер по альянсу 2М MSC закупил 250 установок.
Также в заявлении Maersk сообщается об отзыве прогноза на 2020 год из-за “высокой неопределенности” текущей ситуации и связанной с этим невозможностью прогнозировать динамику спроса на контейнерные перевозки
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года