Разница в цене топлива с высоким и низким содержанием серы сократилась до $62 за тонну
Разница в цене судовых мазутов с высоким и низким содержанием серы в 20 крупнейших бункеровочных портах мира составляет в среднем 86 долларов США за тонну, а в ряде портов, например, в Роттердаме, сократилась до 62 долларов, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.
В публикации отмечается, что резкое сокращение ценового разрыва между высокосернистым (HSFO) и низкосернистым (VLSFO) топливом ставит под сомнение целесообразность масштабных инвестиций судоходной отрасли в установку скрубберов – систем очистки выхлопов, позволяющих судам продолжать использовать топливо с высоким содержанием серы и других вредных примесей после вступления в силу с начала этого года новых экологических требований IMO.
До начала эпидемии коронавируса в Китае судоходная индустрия ожидала, что цены, доступность и качество низкосернистого топлива будут оставаться на протяжении всего первого квартала их главной головной болью. Однако достигнув пика в около 350 долларов 7 января, разрыв начал стремительно сокращаться.
Глава сингапурского судовладельца Swire Bulk Роб Аарволд сообщил в интервью Splash в прошлом месяце, что инвестиции судовладельцев в установку скрубберов целесообразны при разнице в ценах VLSFO и HSFO не менее 150 долларов за тонну.
В публикации также отмечается, что в реальной жизни разница между ценами VLSFO и HSFO достаточно непрозрачна, так как большинство постоянных потребителей покупают топливо по контрактным ценам.
Новости по теме
-
Минтранс России адаптирует нормативную базу РЖД под перевозки контейнеров в полувагонах
Соответствующее уведомление о подготовке министерством проекта приказа о внесении изменений в правила перевозок контейнеров опубликовано на портале нормативно правовых актов
-
Больше половины рыбы перевозится в вагонах-термосах с нарушением температурного режима
Анализ перевозок термочувствительных грузов за 2023 года подготовлен на основе данных о дислокации вагона в пути следования и температуры окружающей среды
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в августе вырос на 6%
В целом по итогам 8 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено около 1,1 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 46%
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 8 месяцев 2024 года вырос на 2%
Динамика в значительной мере обусловлена восстановлением объемов импорта, который вырос год к году на 11%
-
Минтранс России адаптирует нормативную базу РЖД под перевозки контейнеров в полувагонах
Соответствующее уведомление о подготовке министерством проекта приказа о внесении изменений в правила перевозок контейнеров опубликовано на портале нормативно правовых актов
-
Сложности с платежами в Китай продолжают расти
Несмотря на проблемы с трансграничными платежами, торговые отношения двух стран сохраняются на высоком уровне
-
Больше половины рыбы перевозится в вагонах-термосах с нарушением температурного режима
Анализ перевозок термочувствительных грузов за 2023 года подготовлен на основе данных о дислокации вагона в пути следования и температуры окружающей среды
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в августе вырос на 6%
В целом по итогам 8 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено около 1,1 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 46%