Выручка OOIL увеличилась в 2019 году на 4,7%
Компании | Контейнеры | Море | Финансы | Март 24, 2020, 9:55
OOIL, которой принадлежит один из крупнейших в мире бизнесов по интегрированным контейнерным перевозкам, работающий под брендом OOCL, сообщила, что ее выручка в 2019 году увеличилась на 4,7%, до 6,88 млрд долларов США. Как сообщает ТАСС, валовая прибыль увеличилась до 809,5 млн долларов США по сравнению с 713 долларов США в 2018 году. Операционная прибыль выросла на 37%, до 361,3 млн долларов США.
Прибыль за год, включая доходы от продажи терминала в порту Лонг-Бич, составила 1,35 млрд долларов США. Прибыль от продолжающихся операций более чем удвоилась, до 154 млн долларов США по сравнению с 75,5 млн долларов США в 2018 году.
Погрузка OOCL за 2019 год увеличился на 3,8% до 6,95 млн TEU, мощности выросли на 3,9% до 8,4 млн TEU.
Прошлый год стал первым годом работы OOCL после продажи бизнеса китайской корпорации COSCO. Cosco приобрела OOIL за 6,3 млрд долларов летом 2018, однако решила сохранить бренд и независимые операции гонконгского перевозчика. Принятая корпорацией стратегия предусматривает оперирование двумя линиями в параллельном режиме.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU