На ВСК открыт прямой сервис из портов Вьетнама, Китая и Кореи
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 30, 2017, 10:25

На терминале ООО «Восточная Стивидорная Компания» начал работу прямой сервис по доставке импортных и экспортных контейнеров в/из портов Гонконг, Хайфон, Нингбо, Шанхай и Пусан. Как сообщили в компании, новый сервис Korea – Haiphong – Russia (KHPR) с увеличением количества портов судозахода заменил действовавший ранее на ВСК Pusan – Vostochny Service (PVS) линии Sinokor.
На расширенном сервисе KHPR будут работать три судна: HSL Aqua, Fesco Voyager и Kharis Heritage. Первое судно HSL Aqua вместимостью 1 060 TEU было обработано на ВСК 27 марта 2017 года, выгрузка составила 757 TEU, погрузка – 831 TEU.
Как подчеркнули в компании, контейнеры из портов Гонконг, Хайфон, Нингбо и Шанхай будут идти напрямую на ВСК, а также в обратном направлении, минуя перевалку и ожидание в южнокорейском порту Пусан.
Новости по теме
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
Свежие новости
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал