Новый баланс спроса и предложения на подвижной состав: ФГК не пройдет
Железная дорога | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Статистика | Апрель 28, 2017, 17:30
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F48157.jpg&h=&w=690&zc=1)
Мы заканчиваем подготовку очередной итерации исследования “Баланс спроса и предложения на подвижной состав”. Как и в самом первом, эпохальном и самом тиражном исследовании от ноября 2010 года – мы докажем, что оптимизм по поводу возможного роста ставок себя не оправдает. Как и в том исследовании, баланс задействованности вагонов, временные балансы, расписание – важные составляющие.
Фактор ФГК и Тайчера тоже рассматриваем. Это хоть теперь и крупнейшая компания, но все ее попытки диктовать цены будут успешны только локально. И временно. А финансовая ситуация из-за как раз резких движений руководителя будет только ухудшаться, что в свою очередь будет вести к “податливости” ФГК в рамках любых переговоров о парке более чем в 100 вагонов.
Стоимость – 70 тыс. рублей
В подарок всем покупателям – подшивка “Баланса спроса и предложения” за 8 лет.
Оглавление
Иллюстрации и таблицы.. 3
Общая ситуация. 5
Парк полувагонов. 10
Парк цистерн. 13
Парк платформ.. 16
Парк крытых вагонов. 20
Парк зерновозов и минераловозов. 24
Зерновозы.. 24
Минераловозы.. 26
Парк фитинговых платформ.. 29
Иллюстрации и таблицы
Рисунок 1. Динамика оборачиваемости различных видов ПС за 2008-20171 гг. 6
Рисунок 2. Соотношение динамики перевозок и парка за 2008-2017 гг. 6
Рисунок 3. Динамика производства вагонов в РФ и странах СНГ за 2008-2016 гг. (по данным производителей) 8
Рисунок 4. Помесячная динамика производства вагонов в РФ и странах СНГ за 2008-2016 гг. (по данным производителей) 8
Рисунок 5. Оценка профицита парка полувагонов на основе движения 2008 года_ 10
Рисунок 6. Крупнейшие операторы по перевозкам в полувагонах 11
Рисунок 7. Оценка использования парка полувагонов в 2015-2017 гг. 11
Рисунок 8. Оценка производства (по регистрации на сети РЖД) и прогноза списания полувагонов_ 12
Рисунок 9. Оценка профицита парка цистерн на основе движения 2008 года_ 13
Рисунок 10. Оценка использования парка цистерн в 2015-2017 гг. 13
Рисунок 11. Перевозимые в цистернах грузы и их сезонность, 2015-2016 гг. 14
Рисунок 12. Крупнейшие операторы по отправкам грузов в цистернах в 2014 и начале 2017 года_ 14
Рисунок 13. Оценка производства (по регистрации на сети РЖД) и прогноза списания цистерн_ 15
Рисунок 14. Оценка профицита парка платформ на основе движения 2008 года_ 16
Рисунок 15. Оценка использования парка платформ в 2015-2017 гг. 16
Рисунок 16. Основные операторы в сегменте перевозок на платформах 17
Рисунок 17. Грузы и сезонность перевозок на платформах на сети РЖД_ 17
Рисунок 18. Оценка производства (по регистрации на сети РЖД) и прогноза списания платформ_ 18
Рисунок 19. Оценка профицита парка крытых вагонов на основе движения 2008 года_ 20
Рисунок 20. Оценка использования парка крытых вагонов в 2015-2017 гг. 20
Рисунок 21. Сезонность и перевозимые грузы в крытых вагонах 21
Рисунок 22. Погрузка в крытые вагоны по направлениям в 2013-16гг 21
Рисунок 23. Грузооборот в крытых вагонах по направлениям в 2013-16гг 22
Рисунок 24. Погрузка в крытые вагоны по грузам в 2013-16гг, млн.т. 22
Рисунок 25. Доли товаров в погрузке в крытые вагоны в 2016г 22
Рисунок 26. Оценка производства (по регистрации на сети РЖД) и прогноза списания крытых вагонов_ 23
Рисунок 27. Оценка профицита парка зерновозов и минераловозов на основе движения 2008 года_ 24
Рисунок 28. Оценка использования парка зерновозов в 2015-2017 гг. 25
Рисунок 29. Сезонность и грузы, перевозимые в зерновозах 25
Рисунок 30. Основные операторы в сегменте перевозок в зерновозах 26
Рисунок 31. Оценка производства (по регистрации на сети РЖД) и прогноза списания зерновозов_ 26
Рисунок 32. Оценка использования парка минераловозов в 2015-2017 гг. 27
Рисунок 33. Основные операторы в сегменте перевозок в минераловозах 27
Рисунок 34. Оценка производства (по регистрации на сети РЖД) и прогноза списания минераловозов_ 28
Рисунок 35. Оценка профицита парка фитинговых платформ на основе движения 2008 года_ 29
Рисунок 36. Оценка производства (по регистрации на сети РЖД) и прогноза списания фитинговых платформ_ 29
Рисунок 33. Погрузка груженых контейнеров в системе РЖД в TEU в 2015-16гг 30
Рисунок 34. Погрузка груженых контейнеров в системе РЖД в тоннах в 2015-16гг 30
Рисунок 35. Грузооборот груженых контейнеров в системе РЖД в тонно-км, 2015-16гг 31
Рисунок 36. Погрузка порожних контейнеров в системе РЖД в 2015-16гг 31
Рисунок 37. Погрузка груженых и порожних контейнеров в системе РЖД в 2015-16гг 32
Рисунок 38. Грузооборот ткм, погрузка в тоннах и TEU поквартально, все груженые, 2013-16гг 32
Рисунок 39. Грузооборот ткм, погрузка в тоннах и TEU поквартально, все порожние, 2013-16гг 33
Рисунок 40. Грузооборот ткм, погрузка в тоннах и TEU поквартально, внутренние, груженые, 2013-16гг 33
Рисунок 41. Грузооборот ткм, погрузка в тоннах и TEU поквартально, импортные, груженые, 2013-16гг 34
Рисунок 42. Грузооборот ткм, погрузка в тоннах и TEU поквартально, транзитные, груженые, 2013-16гг 34
Рисунок 43. Грузооборот ткм, погрузка в тоннах и TEU поквартально, экспорт, груженые, 2013-16гг 35
Таблица 1. Оценка объема погрузки и парка на сети РЖД за 2008-2017 гг. 5
Таблица 2. Прогноз списания вагонов на сети РЖД по годам_ 8
Таблица 3. Простаивающие платформы на сети РЖД по операторам_ 18
Таблица 4. Основные модели списываемых платформ_ 18
Таблица 5. Основные модели списываемых крытых вагонов_ 23
Таблица 6. Прогноз выбытия минераловозов по операторам_ 28
Во все графы просто ввести «Баланс спроса и предложения на подвижной состав», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года