На участие в тендере на приватизацию оператора порта Салоники поданы три заявки
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 28, 2017, 16:43

Греция получила три заявки на выкуп контрольного пакета администрации порта Салоники, оператора второго крупнейшего контейнерного порта страны после Пирея, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Заявки поступили от P&O Steam Navigation – дочерней компании DP World в Великобритании, филиппинской International Container Terminals Services и консорциума в составе Deutsche Equity Partners, Belterra Investments – инвестиционной компании российско-греческого бизнесмена Ивана Саввидиса – и Terminal Link – терминального оператора линейного перевозчика CMA CGM.
Ранее о заинтересованности в покупке сообщала японская Mitsui & Co., но компания не подала заявку в установленный срок.
По условиям тендера победитель должен будет в предстоящие семь лет инвестировать в развитие порта не менее 180 млн. евро. При этом правительство сократило прогноз по контейнерообороту порта на текущий год до 350 тыс. TEU, примерно на уровне 344 тыс. TEU по итогам 2016 года. Для сравнения рекордный показатель 2007 года, до начала глубокого экономического кризиса в Греции, составлял 447 тыс. TEU.
В прошлом году Греция продала 51% акций Администрации порта Пирей – оператора одного из трех контейнерных терминалов порта Пирей – китайской корпорации Cosco Shipping за 280,5 млн. евро. Китайский инвестор сможет выкупить оставшиеся в госсобственности 16% акций за 88 млн. евро в течение следующих пяти лет.
Cosco сообщила о планах инвестировать в развитие терминала Pier I 500 млн. евро – на 200 млн. больше, чем требуют условия тендера. Контейнерооборот терминала в прошлом году составил 203,7 тыс. TEU (-20,3%). Два других терминала порта, которыми Cosco оперирует с 2010 года, в прошлом году увеличили объемы на 14%, до 3,5 млн. TEU.
Новости по теме
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
Свежие новости
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал