Maersk нагнетает ставки на линии Европа-Азия
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 02, 2017, 17:33

Maersk Line сегодня приостановил бронирование контейнерных перевозок из Европы в Азию и на Ближний Восток в связи с дефицитом вместимости, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Ограничения действуют до 27 марта, но 13 марта решение может быть пересмотрено. Ограничения не распространяются на грузы, перевозку которых компания подтвердила ранее.
Официальный представитель Maersk подтвердил дефицит вместимости на судах, добавив, что они связаны с “исключительно” высоким спросом на перевозки из Северной Европы в порты Азии.
По данным источников, проблемы с вместимостью испытывают и другие линии. Текущую ситуацию сравнивают с 2013 годом, когда перевозку приходилось бронировать за три месяца. По мнению участников рынка, ситуация обусловлена тем, что перевозчики перегоняют суда для работы по новой маршрутной сети в связи с реорганизаций глобальной системы альянсов с 1 апреля текущего года.
Другой причиной стала массовая отмена рейсов из Китая в период китайских новогодних каникул: в первую неделю было отменено около трети всех рейсов, во вторую – почти половина. В результате, сейчас нет судов для обратных рейсов.
Представители отрасли отмечают, что отмена бронирования в первую очередь ударила по экспортерам отходов. Эти грузовладельцы договариваются о минимальных ставках, поскольку могут гарантировать перевозчикам большие объемы. В результате, маловероятно, что авиаперевозчики смогут существенно выиграть от сложившейся ситуации.
Один из крупных британских экспортеров картона заявил о резком росте ставок на доставку контейнеров из Европы в Азию – до 200% по сравнению с уровнем полгода назад.
Новости по теме
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
Свежие новости
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал