Минпромторг расставил приоритеты в строительстве судов

В ноябре прошлого года ОСК заявила, что претендует не только на полномочия Минпромторга в области распределения экспортных контрактов между предприятиями — производителями военных кораблей и субмарин, но и на статус исполнителя таких контрактов. Тогда ОСК заверили, что не собираются никого отодвигать от выполнения функций, направленных на эффективное осуществление экспортной деятельности. Минпромторг вполне логично выступал категорически против этого.
На днях министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, комментируя государственную программу развития судостроения до 2030 года, заявил, что строить крупнотоннажные суда общего пользования – не российское дело. По его словам, более важным является строительство высокотехнологичных судов, морских платформ, военных кораблей и судов небольшого тоннажа. В общем, Минпромторг – не забыл хамства ОСК.
Вот малая часть из гадостей – которые все как одна сбылись с ОСК по нашим предположениям:
Нереальные перспективы судостроения
Инвалидное IPO
Аватар судостроения России
Новости по теме
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Москвы в Омск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный контейнерный железнодорожный сервис FESCO Irtysh
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
MSC покупает 50% акций Italo
Швейцарская логистическая корпорация Mediterranean Shipping Company объявила о заключении соглашения
Свежие новости
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Москвы в Омск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный контейнерный железнодорожный сервис FESCO Irtysh
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
MSC покупает 50% акций Italo
Швейцарская логистическая корпорация Mediterranean Shipping Company объявила о заключении соглашения
-
Segezha Group запустила новый контейнерный маршрут для доставки фанеры из Костромы в Китай
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group сообщил о запуске нового контейнерного
-
«Трансконтейнер» к 2025 году увеличит мощность своих терминалов в Сибири в 3 раза – до 936 тыс. TEU
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») планирует в ближайшие