Минпромторг расставил приоритеты в строительстве судов
В ноябре прошлого года ОСК заявила, что претендует не только на полномочия Минпромторга в области распределения экспортных контрактов между предприятиями — производителями военных кораблей и субмарин, но и на статус исполнителя таких контрактов. Тогда ОСК заверили, что не собираются никого отодвигать от выполнения функций, направленных на эффективное осуществление экспортной деятельности. Минпромторг вполне логично выступал категорически против этого.
На днях министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, комментируя государственную программу развития судостроения до 2030 года, заявил, что строить крупнотоннажные суда общего пользования – не российское дело. По его словам, более важным является строительство высокотехнологичных судов, морских платформ, военных кораблей и судов небольшого тоннажа. В общем, Минпромторг – не забыл хамства ОСК.
Вот малая часть из гадостей – которые все как одна сбылись с ОСК по нашим предположениям:
Нереальные перспективы судостроения
Инвалидное IPO
Аватар судостроения России
Новости по теме
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года