JFC накрылся банановой шкуркой
В рамках расследования дела по статье о мошенничестве, Главное следственное управление ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти провели ряд обысков в кабинете гендиректора Михайловского театра Владимира Кехмана, также являющегося гендиректором и основным владельцем JFC. Кроме того, обыску подверглись офисы и склады компании, дом бывшего гендиректора группы Андрея Афанасьева. Счета компании заблокированы, на 400 млн.руб. наложен арест.
Согласно сообщению МВД, руководители и собственники JFC в 2010-2012 гг. под предлогом исполнения договоров с фиктивными и аффилированными коммерческими организациями получили от ряда банков крупные денежные кредиты, и с целью избежания выполнения кредитных обязательств обратились в арбитражный суд о признании JFC банкротом. Кредиторы понесли убытки в размере 10 млрд. руб. Основными банками-кредиторами JFC выступили Сбербанк, Банк Москвы, Raiffeisen и Уралсиб. Владелец почти 20% группы банк Санкт-Петербург участвует в банкротстве JFC с требованием в 1,28 млрд. руб.
Ещё весной 2010 Кехман, уже начав испытывать трудности, продолжал считать себя основателем и лидером банановой логистики в России. Начавшиеся год назад проблемы у JFC Кехман объяснял потерями 30% продаж на ближневосточных рынках. Задолженность перед кредиторами на весну 2012 г. составляла 15,8 млрд. руб.
Напомним, что осенью 2012 года Высокий суд Лондона признал банкротом самого Кехмана, который вместе с Афанасьевым и бывшим гендиректором группы Юлией Захаровой были поручителями по нескольким кредитам JFC. В апреле 2012 года Сбербанком было направлено в суд три иска к Кехману, Афанасьеву и Захаровой на 3,1 млрд. руб. При этом, по сообщению представителя МВД, Кехман подозреваемым не является.
Как заявил сам Кехман, он возмущен фактами и масштабами злоупотреблений в компании. Кроме того, он подержал следственные действия и выразил готовность к сотрудничеству.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару