И никто нам спасибо не скажет: PKP Cargo увеличило прибыль на 60% благодаря транзиту
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Март 26, 2019, 16:09

Крупнейший польский железнодорожный грузовой оператор PKP Cargo, который контролирует более 60% национального рынка, сообщил о росте чистой прибыли по итогам 2018 года на 125% Г/Г до 184 млн злотых (48,5 млн долларов США).
Операционная выручка оператора за 2018 год составила 5,24 млрд злотых, что на 11% больше, чем в 2017. Операционная прибыль EBITDA составила 907 млн злотых, рост на 30% Г/Г. Чистая прибыль увеличилась с 82 млн злотых в 2017 году до 184 млн злотых, благодаря опережающему рост затрат росту выручки за единицу (+9,3% против +7%).
Объем перевозок PKP Cargo составил в 2018 121,9 млн тонн, что на 2,3% больше, чем в 2017 году. Рост был обусловлен главным образом увеличением спроса на перевозку строительных материалов (+17,4%), а также интермодальных контейнеров (+21,6%).
Главное, что меньший рост поставили на 1е место. И спасибо за приведенный транзит не сказали, хотя без него был бы полный спад
Новости по теме
-
Датская DFDS купила голландского автоперевозчика Estron Group
Датская логистическая группа DFDS объявила о приобретении 100% акций Estron
-
Несмотря на скидки, рост спроса на электромобили в США замедляется – WSJ
Спрос на электромобили в США продолжает расти, но более медленными
-
Мощность российско-монгольских автомобильных пунктов пропуска увеличат более чем в 10 раз
Пропускная способность двух российско-монгольских автомобильных пунктов пропуска Ташанта и Хандагайты
Свежие новости
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,
-
Renfe предпочла MSC в качестве инвестора для своего грузового бизнеса
Совет директоров испанского национального железнодорожного оператора Renfe принял вчера решение рекомендовать дочернюю