Автодор не слышит очевидного и не понимает однозначного
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 26, 2019, 9:04
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2FYXmqzKuPjVNozmib-.jpg&h=&w=690&zc=1)
Госкомпания «Автодор» обнаружила 11 проблемных точек, которые помешают движению на будущей Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД), рассказали «Ведомостям» два участника совещаний в Минтрансе и человек, близкий к «Автодору». Чтобы их ликвидировать, потребуются дополнительные бюджетные вливания, предварительно «Автодор» и Минтранс оценивают работы в 44–45 млрд руб., говорят собеседники газеты.
Почти все работы касаются пятого участка ЦКАД протяженностью около 76 км, который находится на западе от Москвы. Изначально вся его стоимость оценивалась примерно в 42 млрд руб. Поскольку пятый участок — единственный бесплатный на ЦКАД, то «расходы невозможно разделить с инвесторами», объясняет человек, близкий к «Автодору».
Представитель Минфина переадресовал вопросы «Ведомостей» в Минтранс, представитель «Автодора» на них не ответил.
Ранее «Автодор» назвал причины срыва сроков строительства ЦКАД. Отставание произошло из-за качества проекта, земельных вопросов и искусственных сооружений.
Прикол в том, что проблемы возникли с участком пролегающем в густозаселенном регионе Московской области. ЦКАД в приницпе бесполезен. Он не учитывает практически ничего из происходящего, не скорректирован под развитие пассажирской и грузовой составляющей программ Московского ТУ.
Это плохой проект. Оставить построенные хорды. И дело с концом. В 2016 году, мы писали вместе с главой Счетной палаты об этом
Количество переносов стройки – не поддается подсчету. Результативность в будущем – очень сомнительна.
Новости по теме
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
-
ЕС ужесточил санкции против белорусских автоперевозчиков
Ограничения распространятся на все компании, зарегистрированные в ЕС, более 25% доли которых принадлежит белорусским физическим или юридическим лицам.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года