Уход онлайна в активы и офф-лайн продолжается: Ламода откроет сеть магазинов
Автотранспорт | Железная дорога | Интернет торговля | Логистика | Новости | Март 17, 2019, 20:01
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F03%2F%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0.png&h=&w=690&zc=1)
Lamoda открыла в ТРЦ “Атриум” магазин. Пункт выдачи в нем конечно будет – но основная площадь именно магазин.
Решение о его масштабировании будет принято по результатам работы. Ранее сообщалось, что интернет-ритейлер намерен создать целую сеть мультибрендовых магазинов в городах-миллионниках.
Амазон – в офф-лайне всеми руками и ногами, самолеты, машины, собственные склады – онлайн – просто удобная вишенка.
Яндекс – машины в драйве, рабская яндекс еда и многое другое.
Озон – склады и так далее
Главное, что все онлайн услуги – убыточны, все услуги связанные с собственностью (желательно не арендованной) – имеют горизонт по окупаемости и четкие финансовые оценки.
Вот вам и хваленая Ламода. Лишний раз подтверждает общий тренд – если у тебя нет миллиарда китайцев и заградительной истории от Коммунистической партии Китая – этот онлайновый рынок не срабатывает ни в США, ни в России. В Европе им в принципе похрен.
И это при том, что в США история курьерской и почтовой доставки как бизнеса насчитывает сотню лет. И там еще и Почта США более 20 лет спонсирует интернет-сервис работая по доставке себе в убыток.
Новости по теме
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
-
ЕС ужесточил санкции против белорусских автоперевозчиков
Ограничения распространятся на все компании, зарегистрированные в ЕС, более 25% доли которых принадлежит белорусским физическим или юридическим лицам.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года