Строительство ЦКАД признали неэффективным расходованием бюджетных средств
Глава Счетной палаты Татьяна Голикова заявила, что строительство ЦКАД является примером неэффективного расходования бюджетных средств. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявила Голикова, “буквально сегодня мы на заседании коллегии Счетной палаты рассматривали строительство московской кольцевой автодороги. Это типичный пример неэффективного использования средств”, – отметила она.
Глава Счетной палаты сообщила, что на строительство ЦКАД из ФНБ Газпромбанку было выделено 38,4 млрд. руб. Голикова пояснила, что “Газпромбанк свои обязательства выполнил в полном объеме и выкупил облигации “Росавтодора” на сумму 21,7 млрд. руб., тем самым предоставив средства Росавтодору еще в начале 2015 года на строительство ЦКАД”. Голикова рассказала, что средства до сих пор не использованы. “Более того, 12,6 млрд. руб. в конце 2015 года были переданы генеральному подрядчику, который тоже их не использовал. При этом сумма переданных средств на 5 млрд. руб. выше, чем та, которая была передана генеральному подрядчику в качестве аванса, чем тот плановый объем работ, который он должен был выполнить совершенно за другую сумму средств”.
Голикова уверена, что данный пример иллюстрирует “отвлечение средств от других расходов, которые в этой ситуации более нужны”. Она заявила, что важно работать над эффективным расходованием бюджетных средств, “работать по конкретным статьям расходов”, а не ставить вопрос о сокращении наиболее расходных частей бюджета.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов