В Германии требуют увеличения допустимого веса грузового автотранспорта
Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 14, 2018, 17:51

Дефицит водителей привел к началу дискуссий о повышении допустимого веса грузового транспорта в Германии. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на DVZ.
В рамках “Инициативы по разгрузке дорог” объединение из 17 отраслевых ассоциаций предлагает увеличить разрешенный брутто-вес тяжелых грузовых автомобилей с 40 до 44 тонн. По мнению авторов инициативы, увеличение лимита позволит сократить дорожный трафик на несколько миллионов рейсов в год и, следовательно, уменьшить выбросы CO2.
Председатель Комитета по транспорту и таможенным вопросам Ассоциации металлургов Германии Ричард Стейнкамп подчеркнул, что повышение весового лимита необходимо для “предотвращения инфаркта” на сети автомобильных дорог Германии.
Отмечается также, что большинство современных грузовых автомобилей спроектированы с учетом ограничения нагрузки в 44 тонны, в результате чего их мощности не используются в полной мере.
В качестве еще одного аргумента заявляется, что смягчение ограничений повысит конкурентоспособность логистической инфраструктуры в районах Германии, граничащих со странами, где могут работать более тяжелые грузовики. Помимо Германии, ограничение в 40 тонн действует в Швейцарии, Австрии и Польше. Нагрузка в 44 тонны разрешена в Бельгии, Люксембурге, Франции и Чехии. В Нидерландах разрешена нагрузка в 50 тонн, в Дании – 54 тонны.
Кроме того, увеличение весового лимита является решением проблемы усиливающегося дефицита квалифицированных водителей. По словам авторов инициативы, рост объема автомобильных грузовых перевозок в Германии в период с 2010 по 2030 год прогнозируется на уровне 39%, поэтому ситуация будет только усугубляться.
Новости по теме
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны
-
В феврале 2025 года трафик грузовых автомобилей через погранпереходы РФ упал на 18%
В январе количество оформленных транспортных средств сохранилось на уровне прошлого года
-
Петербургский автоперевозчик «Сотранс» вышел на рынок контейнерных перевозок Урала
Сейчас для доставки в этом регионе компания задействует от 20 до 30 автомобилей
Свежие новости
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в феврале вырос на 7%
Большой порт Санкт-Петербург нарастил перевалку в феврале текущего года на 8% год к году до 138,9 тыс. TEU
-
Контейнерооборот портов России в феврале 2025 года сократился на 6%
Перевалка контейнеров на Балтике превысила 160 тыс. TEU по итогам февраля
-
FESCO соединила свои регулярные сервисы с Лаосом
Транспортная группа FESCO организовала автодоставку контейнеров из крупнейших городов Лаоса
-
Грузооборот портов России в феврале 2025 года сократился на 10%
Всего по итогам первых двух месяцев года портами России перевалено 135,5 млн тонн, что на 5,7% или на 8 млн тонн меньше, чем годом ранее