В Великобритании интермодальные грузы переориентируются на ж/д
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 12, 2017, 10:17
Грузоотправители в Великобритании все чаще используют интермодальные железнодорожные маршруты для доставки своих грузов, и операторы говорят об острой необходимости увеличения количества складов с железнодорожными подходами. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.
По словам экспертов, контейнерные перевозки на железнодорожных маршрутах, связывающих порты Великобритании и железнодорожные терминалы в районе так называемого Золотого треугольника (района в Мидлендс, где сосредоточена значительная часть складских мощностей Великобритании), на 30% дешевле, чем при перевозках автомобильным транспортом. Такая разница в цене обусловила значительное увеличение спроса на железнодорожные интермодальные перевозки. В результате, объемы перевозок угля – ранее ключевой номенклатуры, перевозившейся по железной дороге – сократились в прошлом году на 64%, но совокупные объемы железнодорожных грузоперевозок упали всего на 4%. Сегодня железные дороги перевозят интермодальные грузы в объеме около 5 тыс. автомобильных загрузок в день.
Ожидается, что реализуемые в настоящее время проекты развития железнодорожной инфраструктуры откроют новые возможности для роста рынка ж/д перевозок. Среди ключевых проектов выделяют расширение железнодорожной инфраструктуры порта Феликстоу. Кроме того, ведется работа по расширению пропускной способности железных дорог в направлении восток-запад и созданию прямого сервиса, который свяжет порт Саутгемптон с районом Золотого треугольника. Вместе с тем, возникает необходимость строительства новых железнодорожных складов и терминалов.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару