Весогабаритный контроль грузовиков могут объединить с “Платоном”
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Январь 30, 2017, 14:22
Оператор “Платона” компания “РТ-инвест транспортные системы” подала в правительство заявку с частной концессионной инициативой на разработку автоматической системы весогабаритного контроля, пишут Ведомости.
Отмечается, что при глубокой интеграции с “Платоном” понадобится 22,5 млрд. руб. капитальных затрат, без “Платона” – 36,5 млрд. Но, по данным источников, в предложении РТИТС капзатраты выше – 28,9 млрд. руб.
Среди конкурентов РТИТС называются “Ростелеком” или “Ростех”, если решит выступить отдельно. При этом конкурса может и не быть.
По оценкам Росавтодора, сейчас каждый третий грузовик на федеральных трассах нарушает весовой норматив в среднем на 30%. Автомобили в основном проверяют в пунктах стационарного контроля.
По итогам 2016 года, было выписано более 30 тыс. штрафов за перевес. Запущенная в Вологодской области в тестовом режиме автоматическая система контроля выявила более 1 млн. нарушений. Потенциальная сумма штрафов в сутки после запуска системы снизилась в 8 раз до 5,4 млн. руб.
Пока Росавтодор ставит систему в Вологодской области за государственный счет. Всего работает 23 пункта. По словам директора “Росдормониторинга” Константина Угарова, стоимость установки в зависимости от категории дороги – 23-48 млн. руб.
Новости по теме
-
Два пункта пропуска на границе России и Казахстана приостановят работу до мая 2026 года
Автомобильные погранпереходы Орск и Маштаково в Оренбургской области закроются на 16 месяцев из-за реконструкции сопредельных пунктов пропуска в Казахстане
-
Для автоперевозчиков России и Белоруссии вводят систему навигационных пломб
С 27 января 2025 года применение пломб будет обязательным для импорта и экспорта ряда товаров
-
Продажи новых грузовиков в России снизились на 13%
В декабре падение рынка грузовых авто составило 33% относительно аналогичного периода прошлого года
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн