Опыты М-11: мало дорогу построить, надо учиться ее обслуживать
Автотранспорт | Логистика | Новости | Январь 09, 2017, 12:34
Возвращаясь к платным дорогам. Все, конечно, здорово. 5 января, кстати, половина гейтов не срабатывало на транспондер на съезде с Вышеволоцкого объезда в сторону Москвы. Как бы мелочь. Ибо таки сработал транспондер наш на крайней левой полосе – но сдавать задом, из гейта, когда сзади несутся люди, только что сбросившие скорость со 130 – некомфортно.
Некомфортно и ехать по М-11 в этот раз было. Ну как некомфортно – ссыкотно.
Поездка состоялась 5 января, середина дня. За окном -25. Снег в данном районе закончился, судя по сводкам, часов 30 назад. А одна из 2х рабочих полос выглядит вот так
Но диспетчерам дороги кажется, что можно ездить по 2 полосам – и у них включены зелененькие стрелочки. Можно, мол.
Завихрения поднятой с дороги метели слетятся от ушедшей вперед машины на 50 метров. Завихрения такие, что реально ничего не видно. Не видно и что там под этой поземкой – лед, наст, асфальт? НЕКОМФОРТНО.
А вот государственная М-10. Не везде ровная, но везде предсказуемая и позволяющая также идти спокойно 130. На тех 130, от которых на М-11 поджилки трясутся, на М-10 – хоть к северу от М-11 (Вышеволоцкой) на Валдайской возвышенности, хоть к югу – в Тверской и Московской областях – все почищено. И все неопасно.
Ну и в качестве вишенки на торте: 20 км из 77 – на Вышневолочковском объезде – связь практически отсутствует. Билайн и МТС не работают.
А 4 остановочных пункта – никак не коррелируют с возможностью остановиться просто на обочине в случае поломки или проблемы. Обочины – нет.
Новости по теме
-
Продажи новых грузовиков в России снизились на 13%
В декабре падение рынка грузовых авто составило 33% относительно аналогичного периода прошлого года
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
Евгений Южаков: «Мы просим сформировать честные условия для конкуренции»
Генеральный директор компании «ФЕСКО Транс» Евгений Южаков в интервью InfraNews рассказал о том, как автоперевозчики чувствуют себя в нынешних условиях, что мешает развиваться при растущем спросе на доставку контейнеров, а также о том, есть ли на рынке дефицит грузовиков и водителей
Свежие новости
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне