Чистая прибыль Globaltrans сократилась по итогам полугодия на 41%
Железная дорога | Компании | Логистика | Финансы | Сентябрь 01, 2021, 7:32
Globaltrans Investment PLC («Компания», вместе с консолидированными дочерними компаниями – «Globaltrans» или «Группа») объявила финансовые и операционные результаты за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2021г. по МСФО.
По словам генерального директора Globaltrans Валерия Шпакова, финансовые результаты оказались под давлением слабой ценовой конъюнктуры в сегменте полувагонов, сохранявшейся на протяжении большей части первого полугодия.
Согласно отчету компании, чистая прибыль по итогам первого полугодия 2021 года сократилась на 41% год к году и составила 4,16 млрд рублей. Выручка снизилась на 9%, до 32,1 млрд рублей. Скорректированная выручка сократилась на 14%, до 24,8 млрд рублей, поскольку устойчивые ставки в сегменте нефтепродуктов и нефти смогли лишь частично компенсировать слабую ценовую конъюнктуру в сегменте полувагонов.
Скорректированная EBITDA сократилась на 29%, до 10,4 млрд рублей. Совокупные капитальные затраты увеличились на 19%, до 4,0 млрд рублей на фоне роста капзатрат на техобслуживание парка в связи с возросшим количеством ремонтов , при этом капзатраты на расширение парка сократились на 45% г/г. Целевой уровень капзатрат на 2021г. остается прежним – около 7 млрд. руб., т.е. в целом не меняется по сравнению с 2020г.
Грузооборот Globaltrans сократился на 4% год к году до уровня первого полугодия 2019года. Это обусловлено задержками в портах, вызванных погодными условиями, и затрудненностью движения на ключевых объектах клиентов, что повлияло на показатели сегмента полувагонов, в результате чего среднее количество груженых отправок на полувагон сократилось на 6%. При этом в сегменте нефтепродуктов и нефти наблюдается отставание в восстановлении спроса.
Ставки в сегменте полувагонов оставались слабыми в течение большей части полугодия, что привело к снижению средней стоимости груженой отправки Globaltrans на 12%, даже несмотря на устойчивую ценовую ситуацию в сегменте перевозок нефтеналивных грузов. Продолжающееся восстановление рынка перевозок насыпных грузов поддерживает рост ставок в сегменте полувагонов в мае-августе 2021г.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару