Чистая прибыль ПАО «ТрансКонтейнер» в I полугодии выросла на 55%
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Финансы | Август 30, 2021, 8:05
Крупнейший российский контейнерный оператор ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу «Дело») публикует финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2021 года.
На фоне сохраняющихся ограничений, связанных с пандемией коронавируса, объем контейнерных перевозок компании увеличился до 1,282 млн TEU, что на 16% выше результата первого полугодия 2020 года. В совокупности с эффективным контролем расходов это позволило «ТрансКонтейнеру» продемонстрировать рост финансовых показателей:
- Чистая прибыль компании за отчетный период выросла на 54,8% к I полугодию 2020 года и составила 9,204 млрд руб.
- Выручка достигла 66,129 млрд руб., что на 45,3% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
- Показатель EBITDA вырос на 59,1% год к году – до 16,178 млрд руб.
- Рентабельность по EBITDA от скорректированной выручки выросла до 57,9% с 56,9% годом ранее.
- Отношение чистого долга к EBITDA составило 3,6х.
Новости по теме
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны