Заторы в портах западного побережья США вновь усиливаются
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 22, 2021, 8:37
Число судов, стоящих на якоре в заливе Сан-Педро и ожидающих разрешения на вход в порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, снова начало расти, сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime.
Заторы ослабли в июне, когда из-за новых карантинных ограничений была частично парализована работа порта Янтянь – крупного экспортного хаба в Южном Китае: в среднем в течение месяца очередь судов в заливе насчитывала всего 10 контейнеровозов.
В последнем выпуске мониторинга аналитика рынка Джона МакКауна отмечается, что входящий импортный трафик в среднем по основным контейнерным портам США вырос в июне на 32,5% год к году по сравнению с приростом на 52,2% в предыдущем месяце.
По данным местной морской биржи, к середине июля очереди увеличились вдвое, и в конце прошлой недели более 20 судов стояли на якоре, ожидая постановки к причалу.
Джон МакКаун отмечает в своем отчете, что импортный трафик очевидно смещается в сторону портов Мексиканского залива / восточного побережья США. “Аналитические данные и сообщения новостных агентств свидетельствуют о том, что грузоотправители стремятся переориентировать контейнеры, предназначенные получателям в восточных районах страны, на порты восточного побережья, чтобы избежать задержек из-за заторов, которые наиболее сильны в портах западного побережья”, – пишет он.
Новости по теме
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра