ВСК с III квартала 2021 года постепенно прекращает перевалку угля в пользу контейнеров
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 16, 2021, 9:11
Группа Global Ports приняла решение с III квартала 2021 года постепенно прекратить перевалку угля на терминале «Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в состав Global Ports) и сосредоточить внимание на перевалке контейнеров, основном стратегическом операционном направлении, следует из сообщения Группы.
“Перевалка контейнеров на ВСК во втором квартале 2021 года выросла на 23%, а в мае терминал побил рекорд по объемам месячной перевалки. Полагаем, что потенциал дальнейшего роста не исчерпан. В таких условиях мы приняли решение отдать приоритет перевалке контейнеризированных грузов на ВСК – направлению, которое не только всегда было в основе стратегии нашей Группы, но и которое имеет минимальное негативное воздействие на окружающую среду”, – отмечает Генеральный директор УК «Глобал Портс» Альберт Лихолёт.
В июне текущего года сообщалось о расширении парка перегрузочной техники на терминале и наращивании емкости контейнерных площадок. Так, 15 июня 2021 года ВСК получила два новых контейнерных перегружателя на рельсовом ходу типа RMG марки ZPMC. Новое оборудование установят в тылу причалов № 5–6, где завершается модернизация двух контейнерных площадок общей площадью 23 тыс. кв. м. Ввод кранов с высотой складирования 6+1 увеличит емкость площадок в два раза – с 2,5 тыс. TEU до 5 тыс. TEU, а суммарная емкость склада терминала увеличится до 27 тыс. TEU. Кроме этого, в июне компания получила четыре автоконтейнеровоза CSC 340 Kalmar с «Первого контейнерного терминала» (ПКТ, входит в группу Global Ports).
В первом полугодии 2021 года ВСК нарастила перевалку контейнеров на 17,8% год к году, до 250 тыс. TEU. Грузооборот компании за первые 6 месяцев врос на 11,3%, до 4 млн тонн.
Новости по теме
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны