“Логопром” готов увеличить перевозку соли речным транспортом
Холдинг “Логопром” готов увеличить объемы перевозки соли речным транспортом из Волжско-Камского бассейна. В сообщении холдинга отмечается, что по прогнозам аналитиков, цены на соль будут расти из-за нехватки железнодорожных мощностей для ее транспортировки. К удорожанию перевозок соли железнодорожным транспортом приведет сложившийся дефицит полувагонов. Поставка соли речным транспортом – это выгодная альтернатива железнодорожным и автомобильным перевозкам.
«По реке соль может перевозиться без упаковки, так называемые биг-беги (мягкие контейнеры) при желании могут использоваться, но необходимости в них нет. Соль грузится навалом в специально подготовленные трюмы. Отсутствие самой тары и необходимости упаковывать товар значительно удешевляет перевозку. Кроме того, доставка речным транспортом гораздо быстрее железнодорожной», – пояснил руководитель портового бизнеса ХК “Логопром” Леонид Бронштейн.
ХК “Логопром” единственный в регионе имеет специализированную площадку для складирования соли, сделанную с соблюдением всех экологических норм. Это асфальтированный участок с обваловкой. Ключевое преимущество – наличие системы приема засоленых сточных вод, попадание соли в почву исключено.
Новости по теме
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны