“Логопром Кстово” перешел на круглосуточный режим работы
Тримодальный логистический комплекс “Логопром Кстово” в Нижегородской области перешел на круглосуточный режим работы для удобства клиентов. Как сообщили в компании, стоимость услуг при этом сохранилась на прежнем уровне.
“На протяжении последних 10 дней наблюдается непрерывная подача судов, грузооборот очень высокий. Мы работаем с перевыполнением суточных норм разгрузки в 2,5 – 3 раза. Для того, чтобы суда шли без простоев, причал оперативно освобождается, грузы перемещаются на площадки складирования. Это обычная работа, просто хорошо организованная”, – сообщил руководитель портового бизнеса ХК “Логопром” Леонид Бронштейн.
Для обеспечения непрерывной работы порта максимально задействован персонал и технические ресурсы. Повышения показателей удалось добиться без привлечения сторонних организаций, только за счет мобилизации внутренних сил. По прогнозам, такой режим работы порта будет сохраняться в ближайшее время, поскольку интенсивный поток судов продолжается.
“Режим работы порта 24/7 позволяет судам уменьшать время кругового рейса. Соответственно, увеличивается количество рейсов за навигацию. Например, суда класса «Волго-Дон» вместимостью 5000 тонн мы разгружаем за 10-12 часов вместо 36, принятых по нормативам Волжского пароходства. Судовладельцы могут более интенсивно нагрузить флот, растут обороты. Поэтому клиентам, которые собираются выгружать суда на нашем причале, фрахт дают более охотно. Судовладельцы понимают, что благодаря оперативной выгрузке, судно быстро уйдет под другую загрузку и в конечном счете его владелец заработает больше. Мы имеем конкурентное преимущество перед другими причалами именно за счет систематического перевыполнения суточных норм. Цены при этом мы не подняли, просто, как говорится, держим марку”, – поделился директор по маркетингу ХК “Логопром” Сергей Талалаев.
Новости по теме
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
Свежие новости
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
-
В 2024 году Россия нарастила импорт китайской автотехники на 13% до 25,5 млрд долларов
Основной объем импорта пришелся на легковые автомобили: по итогам прошлого года в Россию ввезено 1,03 млн единиц на сумму 15 млрд долларов