Maersk подписал контракт на строительство первого в мире контейнеровоза на метаноле
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 06, 2021, 14:11
Транспортно-логистическая корпорация Maersk объявила о подписании контракта с южнокорейской Hyundai Mipo Dockyards на строительство фидерного судна, способного работать на метаноле и традиционном малосернистом топливе, сообщает ТАСС.
Maersk заявила, что станет первым оператором, который получит “ценный опыт эксплуатации контейнеровозов будущего” уже через два года.
В заявлении говорится, что контракт является свидетельством того, что “решение проблемы выбросов в судоходной индустрии доступно уже сегодня”. Однако далее отмечается, что работающую на метаноле пропульсивную установку для судна еще предстоит разработать MAN Energy Solutions, Hyundai Engine and Machinery и Himsen в сотрудничестве с Hyundai Mipo и Maersk.
Фидерное судно вместимостью 2100 TEU длиной 172 метра будет работать на сети европейской дочки Maersk Sealand Europe на маршрутах в Балтийском море.
Новости по теме
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны