«ТрансКонтейнер» запускает регулярный сервис для импорта автомобилей в контейнерах
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Июль 05, 2021, 15:05
ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») организовало свой первый регулярный сервис для перевозки автомобилей из Китая в Россию в контейнерах.
4 июля состав с 50 контейнерами прибыл из китайского города Далянь (провинция Ляонин) в Красноярск. Общее время в пути следования составило 11 суток, включая обработку на пограничном переходе Забайкальск-Маньчжурия. Следующая отправка запланирована в июле, в дальнейшем поезда будут прибывать в Красноярск 2-3 раза в месяц.
Сервис ориентирован на производителей готовых автомобилей китайского производства, продажи которых активно растут в РФ.
«Это первый регулярный сервис «ТрансКонтейнера» для импорта автомобилей. Красноярск интересен клиентам в первую очередь в силу своего географического положения и возможности дистрибуции готовых автомобилей в регионы от Урала до Восточной Сибири. В перспективе мы рассчитываем на увеличение грузопотока и расширение географии на другие регионы России и Европу», – отметил директор по развитию бизнеса в странах Азиатско-Тихоокеанского региона «ТрансКонтейнера» Владимир Хлутков.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU