НЛЭ приступил к реализации проекта по обустройству ж/д грузового фронта
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Июль 05, 2021, 10:19
Группа НМТП сообщает, что АО «НЛЭ» (входит в Группу НМТП) получило разрешение на строительство и начало реализации проекта по обустройству железнодорожного грузового фронта на 3-м производственном районе, что позволит осуществлять приемку контейнерных проездов одновременно на двух фронтах.
В настоящее время АО «НЛЭ» обладает полноценным железнодорожным грузовым фронтом. На 2-ом производственном районе АО «НЛЭ» общей площадью 85 750 м2 расположены пути № 16, 17, 18 полезной длиной 1032,9 п.м. и вместимостью 72 платформы с площадками под хранение крупнотонажных контейнеров. Вместимость площадки составляет 5 000 TEUs. Грузовые операции на действующем ж/д фронте осуществляются при помощи крана на рельсовом ходу RMG г/п 41 тн и/или погрузчиков типа ричстакер г/п 45 тн. Грузовые операции на площадке хранения обеспечиваются козловыми кранами типа RТG г/п 41 тн и/или погрузчиками типа ричстакер г/п 45 тн. Ярусность хранения контейнеров – от 2-х до 5-ти.
В рамках проекта предусматриваются работы по организации железнодорожного грузового фронта для погрузки и выгрузки контейнеров с/на железнодорожный транспорт (к реализации принята схема 4-х путного ЖГФ, позволяющего принять 92 платформы (тип 13-401) по 23 платформы на каждый путь). Будут созданы 31 000 м2 складских площадок для временного хранения контейнеров, вытарки, затарки и проведения таможенных операций. Также будут организованы технологические проезды и инженерные коммуникации.
Планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию – февраль 2022 года.
А чем это обернется, читайте в Контейнером отчете InfraNews по итогам полугодия
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Север-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«Транснефть» построила резервуары для перегрузочного комплекса «Шесхарис» в порту Новороссийск
АО «Черномортранснефть» (дочерняя компания ПАО «Транснефть») завершило строительство и ввело
-
«Морской порт Санкт-Петербург» ввел в эксплуатацию новый портальный кран
Задействовать новую технику планируется для перегрузки черных металлов и контейнеров с навалочными грузами
-
По итогам нацпроекта «Безопасные качественные дороги» построено и реконструировано 1,5 тыс. км федеральных трасс
Из них в прошлом году введено в эксплуатацию вдвое больше дорог, чем в 2023 году
-
Panda Express Line запустит морскую линию между Владивостоком, южными портами Китая и Кореей
Соответствующее уведомление для клиентов компания разместила на своём официальном сайте
-
«Рейл Логистика» начнет отправлять контейнерные поезда на экспорт с ТЛК «Южноуральский»
Среди ключевых направлений для отправок в ГТЛК называют Китай, Турцию, Индию, Египет и страны Юго-Восточной Азии