Крупнейшие логистические компании КНР развернули ценовую войну в борьбе за рынок
Четыре крупнейшие логистические компании Китая – STO Express, YTO Express, SF Holding и Yunda Express – резко снизили цены на услуги курьерской доставки в прошлом месяце в условиях обострившейся конкуренции. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на шанхайский информационный ресурс «Пэнпай». По данным публикации, цены были снижены в среднем более чем на 10% к уровню годом ранее.
При этом наиболее агрессивную ценовую политику ведет STO Express: ее тарифы на курьерскую доставку сократились на 27% по сравнению с тем же периодом прошлого года до в среднем 25 юаней (3,85 долларов США). У остальных компаний этот ставка выросла на 11%-13%. В результате количество заказов у STO Express выросло в марте на 61% г/г до 907 млн посылок. Объемы операций остальных трех компаний также выросли, однако выручка при этом сократилась.
По мнению заместителя главы специального комитета по почтовым отправлениям шанхайской транспортной комиссии Чжао Сяоминя, слова которого приводит портал, резкое снижение цен не привело к значительному увеличению их доли рынка. Если эта ценовая война продолжится, считает он, то компании могут столкнуться с недостатком оборотных средств и риском банкротства.
Новости по теме
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
Свежие новости
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
-
В 2024 году Россия нарастила импорт китайской автотехники на 13% до 25,5 млрд долларов
Основной объем импорта пришелся на легковые автомобили: по итогам прошлого года в Россию ввезено 1,03 млн единиц на сумму 15 млрд долларов