Крупнейшие логистические компании КНР развернули ценовую войну в борьбе за рынок
Четыре крупнейшие логистические компании Китая – STO Express, YTO Express, SF Holding и Yunda Express – резко снизили цены на услуги курьерской доставки в прошлом месяце в условиях обострившейся конкуренции. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на шанхайский информационный ресурс «Пэнпай». По данным публикации, цены были снижены в среднем более чем на 10% к уровню годом ранее.
При этом наиболее агрессивную ценовую политику ведет STO Express: ее тарифы на курьерскую доставку сократились на 27% по сравнению с тем же периодом прошлого года до в среднем 25 юаней (3,85 долларов США). У остальных компаний этот ставка выросла на 11%-13%. В результате количество заказов у STO Express выросло в марте на 61% г/г до 907 млн посылок. Объемы операций остальных трех компаний также выросли, однако выручка при этом сократилась.
По мнению заместителя главы специального комитета по почтовым отправлениям шанхайской транспортной комиссии Чжао Сяоминя, слова которого приводит портал, резкое снижение цен не привело к значительному увеличению их доли рынка. Если эта ценовая война продолжится, считает он, то компании могут столкнуться с недостатком оборотных средств и риском банкротства.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU