Новый руководитель украинских портов – прямиком из производства шпрот и консервов
Информация | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Январь 13, 2017, 7:38
Гражданин Латвии Райвис Вецкаганс возглавил Администрацию морских портов Украины (АМПУ). Сообщает ТАСС
“Исполняющим обязанности председателя государственного предприятия “Администрация морских портов Украины” назначен Райвис Вецкаганс. Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян представил сегодня в Одессе нового руководителя трудовому коллективу предприятия “, – говорится в сообщении.
По словам Омеляна, новый глава АМПУ “имеет полную свободу действий в реформировании морских портов и борьбе с коррупционными схемами”. “Я настаиваю на том, что АМПУ должна быть реформирована и превращена в прозрачное и эффективное предприятие, которое работает на государство и отстаивает государственный, а не частный интерес. В этом плане Райвис Вецкаганс имеет полную свободу действий”, – добавил министр. На днях Омелян возмущался тем, что АМПУ “остается образцом неэффективности, коррупции и злоупотреблений”, и выражал уверенность, что смена его руководства “станет первым шагом в масштабной реформе морской отрасли”.
Райвис Вецкаганс – гражданин Латвии, имеет более 16 лет опыта управления предприятиями сектора транспорта и логистики, пароходства и финансовых услуг. Занимал должности вице-президента “Латвийского пароходства”, члена правления крупнейшего портового терминала по обработке насыпных и генеральных грузов в странах Балтии Rigas Centralais Terminals, председателя правления Riga Container Terminal.
InfraNews: Этот конечно заборет коррупцию. Как два пальца об асфальт. Рижская прокуратура до сих пор не может разобраться сколько господин Вецкаганс натырил с коллегами в Латвийском Пароходстве. Riga Container Terminal – это самое убогое убожество, какое стыдно на Балтике и в резюме даже предъявлять – такая экваториальная Африка, более технологически отсталого терминала в Северной Европе и нет наверное. Rigas Centralais Terminals – головной стивидор Рижского Порта. То же убогий. Ну то, что взяли в текущем моменте, не из порта, а из консервного бизнеса: SIA Banga (не забивайте в яндекс просто “banga” – хлопот не оберетесь) – только усиливает комизм ситуации. Ну а то, что человек и в Бронке успел поработать – характеризует его как не сильно далекого, совершенно неразборчивого менеджера.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» установил новый козловой кран на терминале в Магнитогорске
В результате годовая мощность терминала выросла на 20% – с 18 тыс. TEU до 22 тыс. TEU
-
«Новотранс» углубил причалы терминала в порту Усть-Луга
Работы по дноуглублению выполнила дочерняя компания «Новотранса» – «Новотранс Актив»
-
Акционеры FESCO утвердили новый состав совета директоров
Полномочия предыдущего состава совета директоров, утвержденного 21 мая 2024 года, были прекращены досрочно
Свежие новости
-
«Трансконтейнер» установил новый козловой кран на терминале в Магнитогорске
В результате годовая мощность терминала выросла на 20% – с 18 тыс. TEU до 22 тыс. TEU
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года