ЕАБР рассматривает возможность инвестиций в дорогу из Китая в Европу
Автотранспорт | Интернет торговля | Информация | Логистика | Новости | Политика | Почтовая логистика | Январь 13, 2017, 7:19

Инвестиции Евразийского банка развития (ЕАБР) в строительство автомагистрали от Казахстана до западных границ РФ не превысят $400-500 млн в случае вхождения банка в проект. Об этом ТАСС сообщил глава ЕАБР Дмитрий Панкин, отвечая на вопрос, сколько средств может вложить банк в этот проект.
“Нам просто по уровню финансового риска больше чем $400-500 млн в один проект вкладывать нельзя, какой бы он ни был хороший и надежный”, – сказал Панкин.
Вместе с тем он добавил, что пока решение по вхождению в проект не принято, так как следует изучить его бизнес модель. “Надо главное принять решение о том, что модель работает, что проект окупаемый, и тогда в него влезать. Но пока такого решения нет”, – сказал Панкин.
Общие инвестиции в проект по строительству автомагистрали от Казахстана до западных границ РФ оцениваются в $8-9 млрд. Ранее сообщалось, что ЕАБР работает с российскими инициаторами этого проекта. Банк также не исключал участия в данном проекте и других банков.
Панкин добавил, что в данном проекте могут участвовать крупные госбанки
Новости по теме
-
В 2025 году Росгранстрой расширит пункт пропуска Хандагайты на границе с Монголией в два раза
Обновленный автомобильный погранпереход сможет пропускать 200 транспортных средств в сутки
-
«ТоннельЮжСтрой» спроектирует и построит мост через реку Туманная
Завершить работы исполнитель должен не позднее 31 декабря 2026 года
-
Автомобильный пункт пропуска Адлер расширят до 28 полос движения
Шесть из них будет выделено для грузового транспорта с возможностью пропуска до 720 грузовиков в сутки
Свежие новости
-
«Глобал Портс» в 2024 году на треть нарастил перевалку удобрений
Морские контейнерные терминалы компании на Балтике перевалили 3,72 млн тонн минеральных удобрений
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
Новая тарифная система РЖД должна заработать с 1 января 2026 года
До конца года ФАС России должна утвердить новую модель расчета грузовых тарифов РЖД с учетом инвестиционной составляющей для развития инфраструктуры. В деталях новый прейскурант общественности представлен не был, но отраслевые аналитики предполагают, что тарифы для грузоотправителей будут более «индивидуальными».
-
В 2025 году Росгранстрой расширит пункт пропуска Хандагайты на границе с Монголией в два раза
Обновленный автомобильный погранпереход сможет пропускать 200 транспортных средств в сутки
-
Объемы контейнерного импорта в США вновь на коронакризисных максимумах
Объемы импорта в прошлом месяце превысили даже январский максимум, установленный на пике пандемии в 2022 году