В порт Новороссийск прибыли портальные краны «Витязь»
В Новороссийск прибыла партия новых портальных кранов «Витязь» для работы в «НМТП».
3 апреля 2017 года у причала №13 Широкого пирса №2 Новороссийского морского торгового порта ошвартовалась специализированная баржа с двумя портальными электрическими кранами «Витязь» производства ЗАО «СММ» г. Санкт-Петербург. Краны автомобильным транспортом в разобранном виде были доставлены на специальную площадку в порт Темрюк, где производилась их сборка. В собранном виде краны погрузили на баржу и доставили в порт Новороссийск. Всего по договору с ЗАО «СММ» для ПАО «НМТП» изготовлены 3 портальных крана «Витязь». Два из них планируется установить на причале № 12, и один – на причале № 3 Восточного пирса.
Как рассказали в НМТП, новые краны обладают следующими характеристиками: максимальная грузоподъемность 63 тонны в крюковом режиме, 50 тонн в спредерном режиме, 32 тонны в траверсном и грейферном режимах, 63 тонны в режиме работы с электромагнитами. Электронное управление ускорением и замедлением рабочих движений позволяет исключить рывки крана и груза, что обеспечивает плавное регулирование скоростей и совмещение рабочих движений. Краны одновременно могут совершать подъем груза, поворот и вылет. Краны универсальны и будут работать с любым видом груза.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU