Минтранс поддержал докапитализацию “Совкомфлота” за счет части средств от приватизации
Минтранс РФ поддерживает предложение Минэкономразвития направить на докапитализацию “Совкомфлота” часть денег от приватизации компании, сообщает ТАСС.
Как заявил замглавы Минтранса Виктор Олерский, “в той логике, что мы и дальше собираемся продавать часть пакета “Совкомфлота”, то, наверное, логично на увеличение капитализации направить деньги – вернее, так и получится через капитализацию, через строительство флота, и, наверное, это означает удорожание пакета”.
Ранее министр экономического развития РФ Максим Орешкин заявлял, что 25% средств, полученных в ходе приватизации “Совкомфлота”, будут направлены на докапитализацию компании, а 75% получит государство.
Сейчас “Совкомфлот” на 100% принадлежит государству. В плане приватизации госактивов на 2017-2019 годы предусмотрено снижение доли государства в компании до 25% плюс одна акция. По словам главы МЭР, приватизация может состояться в первом полугодии 2017 года, но не раньше мая. Он отметил, что сделка преследует исключительно цели финансирования дефицита бюджета, а структурирована сложнее – так, в рамках приватизации “Совкомфлота” предусмотрена допэмиссия акций компании.
Росимущество до 15 мая должно представить алгоритм проведения сделки по приватизации пакета акций “Совкомфлота”. По словам замминистра финансов Алексея Моисеева, Минфин не поддерживает предложение о докапитализации “Совкомфлота” за счет средств от приватизации, поскольку вероятность продажи ВТБ в этом году не очень велика, и Минфин ожидает, что Росимущество “предложит продать что-то другое, чтобы заместить выпадающие источники”. Замминистра напомнил, что средства от приватизации ВТБ оценивались в сумму около 100 млрд. руб. Ранее он говорил, что от приватизации “Совкомфлота” правительство рассчитывает получить около 30 млрд. руб. Основной организатор приватизации – “ВТБ Капитал”, помогать ему будет Sberbank CIB. Планируется, что приватизация пройдет на Московской бирже.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU