Завершение сделки по слиянию Hapag Lloyd и UASC откладывается
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 21, 2017, 12:58
Hapag-Lloyd и UASC договорились перенести дату завершения сделки по слиянию на конец мая, сообщает ТАСС.
Все разрешения и согласования от властей и банков со стороны Hapag-Lloyd и значительная часть согласований со стороны UASC получены, но подготовка к объединению занимает больше времени, чем ожидалось. Отмечается, что задержка не повлияет на саму сделку, завершение которой ранее ожидалось 31 марта. Перенос сроков также не повлияет на запуск альянса THE Alliance, который начнет работу с 1 апреля полностью в запланированном объеме.
Hapag-Lloyd AG и UASC подписали соглашение о слиянии в июле прошлого года. Изначально сделка должна была завершиться до конца 2016 года, но затянулась из-за финансовых сложностей.
Объединенная компания станет пятым крупнейшим в мире контейнерным перевозчиком. Флот компании составит 237 судов совокупной вместимостью около 1,6 млн. TEU, годовой объем перевозок оценивается в 10 млн. TEU, годовой оборот – около $12 млрд.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU