Сингапур выиграет больше других от реорганизация системы альянсов перевозчиков
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 27, 2017, 17:36
Сингапур выиграет больше других портов от реорганизации маршрутов линейных перевозок, связывающих Европу и Азию, в результате создания новой системы глобальных альянсов перевозчиков, сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.
По данным Alphaliner, с апреля этого года перевозчики будут предлагать 17 еженедельных сервисов между Азией и Северной Европой – на один больше, чем сейчас, и столько же, сколько до банкротства Hanjin.
Альянсы The Ocean Alliance и The Alliance будут оперировать 11 еженедельными сервисами на направлении Азия – Северная Европа, а члены альянса 2M Maersk Line и MSC увеличат количество еженедельных сервисов с пяти до шести, чтобы обеспечить перевозку дополнительных объемов в рамках новых соглашений с Hyundai и Hamburg Sud.
География сервисов трех мега-альянсов не изменится, но будут сокращены судозаходы в некоторые порты в результате рационализации маршрутов.
Самые значительные изменения коснутся региона Юго-Восточной Азии, поскольку the Ocean Alliance объединит четырех перевозчиков, которые сейчас используют три различных порта в качестве своих хабов – Сингапур, Порт-Кланг и Танджунг-Пелепас. В результате Сингапур будет принимать 34 еженедельных судозахода в рамках 29 маршрутов Азия-Европа по сравнению с 29 судозаходами на 27 сервисах на сегодня.
Отмечается, что увеличение числа судозаходов в Сингапур произойдет за счет сокращения числа существующих судозаходов в Порт-Кланг с 11 до пяти в неделю.
Сингапур станет единственным хабом для The Alliance в ЮВА, в то время как партнеры альянса 2М сосредоточат весь транcшипмент в малайзийском порту Танджунг-Пелепас.
Предполагается, что больше всего от рационализации маршрутов сервисов пострадает Гонконг: из 10 судозаходов на маршрутах в северную Европу сегодня останется только семь, а из пяти на порты Средиземного моря – три.
В Европе ключевым портом останется Роттердам.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.